Новости

Курильщики Нью-Йорка испугались социальной рекламы

Recommended Posts

Ряды курильщиков в Нью-Йорке сократились на треть благодаря социальной рекламе, в которой мужчина демонстрирует, что из-за рака у него удалена часть гортани, и принимать пищу он может только через отверстие в горле. К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов. Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.источник Podrobnosti.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас