Liza_25

Частые менструации переходящие в кровотечение

Recommended Posts

Liza_25    0

Здравствуйте! У меня такая прблема - 12 декабря было кровотечение, остановили с помощью таблеток (забыла название :D( ). Потом 5го января начались месячные. 25го января снова началось что-то - не понятно, толи месячные толи кровотечение, проходило странно - какими-то приступами, утром - ничего, днем усиливается и к вечеру - довольно сильно. Алого цвета. Длилось 10 дней. Ходила к гинекологу, на УЗИ все нормально. Беременности (ни маточной, ни внематочной) нет, матка в норме. После УЗИ опять начались какие-то выделения коричневого цвета. На инфекции анализы не сдавала. Что это может быть?? Гинеколог говорит, что нужно сдать анализы на гормоны дней через 20. А не может ли это быть какой-то инфекцией??? Ещё чувствую слабость и голова кружится иногда:( Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Лиза, ну чего анализировать то? Где результат УЗИ?Гадать можно все, что угодно, вариантов множество! Но ведь вы хотите получить более менее точный ответ на ваш вопрос, а не кучу моих предположений.Ну так мне мало ваших жалоб, мне еще нужны результаты ваших обследований, чтобы проанализировать ситуацию. А то, что на УЗИ все нормально, я слышу мильон раз. УЗИ читать тоже нужно уметь. А если ваш доктор останавливает вам кровотечение таблетками, то он либо не хочет, либо не умеет, либо еще по какой-то причине чего то не делает. Чего он не делает, я могу сказать только по результатам обследований.Да, может быть инфекция, но может быть и нарушение менструального цикла. Сколько лет, какой у вас цикл, по сколько дней, через сколько дней, были беременности, роды, аборты, какие таблетки принимали, живете половой жизнь или нет, регулярно, используете контрацепцию\нет, какую контрацепцию - если используете? С чем сами связываете такое нарушение? И результат УЗИ, если более никаких анализов нет. В результате исследования обязательна дата, чтобы соотнести ее с датой начала кровотечения и день менструального цикла по вашим рассчетам. И название таблеток желательно вспомнить: комбинированный был гемостаз (контрацептивами) или гестагенами, или эстрогенами чистыми с последующим добавлением гестагенов.Вот тогда я вам смогу что то сказать определенное.А то, что слабость и кружится голова, - может быть вполне естественным явлением, если там у вас уже анемия.

Гинеколог говорит, что нужно сдать анализы на гормоны дней через 20.

Ну что значит через 20 дней, ну глупость это, и по срокам исследования гормонов и по тому, что вы уже приняли гормоны для остановки кровотечения. Не будет там точного результата. Организм уже получил свою дозу гормональную. Вам к другому доктору необходимо обратиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liza_25    0

Fantominka, Для остановки кровотечения мне прописали Дицинон, 1 т. х 3 раза в день + глюконат кальция - 3 дня. У меня есть УЗИ от 21 декабря, т.е. уже после того, как было остановлено кровотечение, которое началось 12го декабря. И результаты УЗИ представляют собой бумажку, наклеенную на лист А4 - отображение яичников. И никаких объяснений:D( я даже не знаю что писать:((( Как раз в этот день врач сказал, что у меня там двусторонняя овуляция и какая-то киста, которая должна после месячных пройти, прописала свечи Эндометацин в прямую кишку 5 дней. Она всегда так - УЗИ делает, говорит - матка в норме, яичники в норме, эндометрий нормальный..Мне 25 лет, цикл 28-30 дней, по 5 дней, был аборт в 18 лет (мифигин), где-то год принимала Диане 35 (но это было лет в 19, уже года 4 ОК не принимаю), эти летом выпила Постинор 1 раз, половая жизнь - регулярна (используем прерванный половой акт ). Сама связываю нарушение с сильным стрессом (с мужем поругалась :unsure:( ) Так как месячные были 5го января, по моим рассчетам следующие должны были начаться 4 - 5го февраля, а начались 25го января (я ничего не принимала, длились они 9 дней).. Я просто уезжаю в отпуск, поэтому попросила что-нибудь, чтобы месячные снова не начались через 20 дней, и врач прописала мне Дюфастон с 8го по 18е февраля. Потом - она сказала - будут месячные - и потом надо прийти и сдать кровь на гормоны..И последние результаты анализов - бумажка только, где написано - Дюфастон - 10 дней + анализ гормонов :)( А УЗИ она сделала, сказала как обычно - все ок. Я сегодня сдала на ХГЧ, тк она сказала, что внематочную можно не увидеть - результат - беременности нет... Я не знаю уже что делать - чувствую себя ужасно просто:((((((((((Наверное без результатов каких-либо Вы не сможете что-то сказать:(( Советуете к другому специалисту обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Вай, кошмар, я, конечно, извиняюсь, но вашему доктору голову оторвать нужно за это

И результаты УЗИ представляют собой бумажку, наклеенную на лист А4 - отображение яичников. И никаких объяснений.....Она всегда так - УЗИ делает, говорит - матка в норме, яичники в норме, эндометрий нормальный..

Лиза, значит дело обстоит так: если вы примете дюфастон в указанные сроки, вероятность того, что менструация наступит через 28 дней достаточно высока. Гормон удержит эндометрий и затем вызовет менструацию, после его отмены. Но!!! сдавать кровь на анализ после приема дюфастона, ну бессмысленно это, там уже гормон поработает, результат изменится.Даже не знаю, что посоветовать с этим вашим отъездом и отсутствием результатов обследования :D Ну, в принципе, можно использовать дюфастон, опасность только в том, что он может не удержать эндометрий и менструация опять начнется раньше. А вот потом, когда вы вернетесь, однозначно - смените гинеколога! В обследовании и лечении все должно быть прозрачно, чтобы любой врач мог видеть от чего, как и чем вас лечили, а то в такой "тихушке" можно так налечить, что потом слишком долго подчищать все огрехи придется, да и дорого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Liza_25    0

Fantominka, спасибо большое Вам за быстрый ответ... так и сделаю.. у меня уже тоже начали закрадываться сомнения о проф. компетентности врача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас