seohunter

Прошу помощи специалиста

Recommended Posts

seohunter    0

Здравствуйте! Примерно 1 месяц назад у меня был незащищённый секс с мало знакомой мне жинщиной. Через 2 недели у меня стали чесаться ноги, раздирал прям до крови и до синяков. Через месяц чешется почти всё тело, машёнка стала нездорового цвета... Подскажите мне какие таблетки употреблять чтоб выздровить? К кому обратиться, чтоб установили точный диагноз, и вообще что это может быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moby    0

Здравствуйте! Примерно 1 месяц назад у меня был незащищённый секс с мало знакомой мне жинщиной. Через 2 недели у меня стали чесаться ноги, раздирал прям до крови и до синяков. Через месяц чешется почти всё тело, машёнка стала нездорового цвета... Подскажите мне какие таблетки употреблять чтоб выздровить?

это как ? :(

К кому обратиться, чтоб установили точный диагноз, и вообще что это может быть!?

обратитесь к дерматовенерологу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seohunter    0

это как ? :( обратитесь к дерматовенерологу

ну вот так, как у людей это бывает!а если не обращаться? может какие нибудь таблетки принимать и всё пропадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moby    0

ну вот так, как у людей это бывает!

я имел ввиду другое

а если не обращаться? может какие нибудь таблетки принимать и всё пропадёт?

а если не обращаться наверно вы будите дальше продолжать чесаться до синяков :( а таблетки вы пить хотите под названием " не хочу идти к врачу?"обращайтесь к специалисту для диагностики и лечения вашей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seohunter    0

я имел ввиду другоеа если не обращаться наверно вы будите дальше продолжать чесаться до синяков :( а таблетки вы пить хотите под названием " не хочу идти к врачу?"обращайтесь к специалисту для диагностики и лечения вашей проблемы

просто деньги тратить на врачей желания нет. А страховой полис утерян. Вот и обращаюсь к вам!А на какое заболевание это похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Мда, батенька, да у вас типичный фимозГ. Таблетки тут не помогут :(Так что берите ноги в руки и отправляйтесь за полисом, если уж вам жалко денег на собственное здоровье :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас