Mia

одно лечим, другое калечим?

Recommended Posts

Mia    0

Подскажите ,пожалуйста, может ли ГОРМОНАЛЬНАЯ мазь "ТРИДЕРМ", назначенная для лечения дерматита курсом на 5 дней , вызвать сбой менструального цикла?Хочется узнать ответ прежде, чем начать лечение. Никода не принимала гормоны ни в таблетках, не в мазях, поэтому задаю такой странный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bazuzu    0

Все компоненты данного препарата действуют местно, по этому ни каких сбоев быть недолжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lepila    0

Гормон из мази всасываются через кожу в самых незначительных количествах. Кроме того, это не половой гормон, так что не беспокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас