Askel

Месячные после выскабливания

Recommended Posts

Askel    0

Здравствуйте.4.07.07г. мне делали выскабливание (замершая беременность, срок - 8 недель), потом, на 30-тый день после выскабливания у меня начались месячные. Врач выписала противозачаточные таблетки Yasminelle, приём которых нужно было начать в 5-ый день месячных. Первые 5 дней "мазало", и как раз в день приёма первой таблетки начались "настоящие" месячные, которые шли 5 дней, а потом ещё 7 дней шли коричневые выделения (итого, месячные идут почти 17-ть дней). Всё это время (с 5-го дня) я принимаю Yasminelle.Скажите пожалуйста, такие длинные месячные могут быть следствием неудачной беременности и выскабливания, или это уже что-то очень серьёзное? И не получилось ли, что я рано начала приём противозачаточных таблеток?P.S: Анализов после выскабливания мне ещё не делали, их назначили на сентябрь (т.е. через 2 месяца после выскабливания), в замершей беременности пока "винят" сильную ангину на самых первых неделях беременности (4 дня температура была 39 градусов). Ещё, когда врач выписывала таблетки, сказала, что они заодно немного подлечат мне левый яичник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

У вас серьзено уже то, что беременность замерла. Все остальное, вероятнее всего, последствие оного.Прием противозачаточных таблеток можно начинать либо в 1-й день, либо на 5-й день от начала кровянистых выделений любой интенсивности при условии, что от последней менструации прошло 28 +\- 5 дней.Вопрос только в том, что же хотят получить в результате назначения контрацептива. В вашем случае - подлечить левый яичник - это очень странно. Введенный в организм препарат оказывает системное действие, то есть, если уж говорить о подлечивании, то подлечиваться будут сразу оба ячника. Только от чего их подлечивать? Чем они заболели? Какой диагноз вам ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Askel    0

Никакого диагноза пока не было. Все анализы будут делать только в сентябре месяце. На УЗИ, которое было до выскабливания и после, никаких видимых отклонений не нашли. Про таблетки мне вообще сказали, что можно обойтись и без них, если я дам 100% гарантию, что в течении хотя бы 4-х месяцев не забеременнею. Так как такой гарантии дать я не могу, то таблетки мне всё таки выписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Про таблетки мне вообще сказали, что можно обойтись и без них, если я дам 100% гарантию

Ага, значит подлечивать таки ничего не собирались и все остальное есть только набор звуков.Думаю, вам имеет смысл получить консультацию у второго специалиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Askel    0

Ага, значит подлечивать таки ничего не собирались и все остальное есть только набор звуков.Думаю, вам имеет смысл получить консультацию у второго специалиста

Спасибо, воспользуюсь вашим советом.Не могли бы вы ответить мне ещё на один вопрос: может ли быть такая продолжительная "мазня" следствием приёма таблеток? Заметила, что к вечеру перестаёт мазать, таблетки принимаю перед сном, и с утра вижу, что всё опять идёт по новой, а к вечеру опять всё пропадает. В один из дней таблетку забыла выпить вечером и мазня прекратилась, утром, когда вспомнила - выпила и к полудню опять начало "мазать".Спасибо за консультации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

может ли быть такая продолжительная "мазня" следствием приёма таблеток?

Может, но не факт, что причина именно в таблетках, учитывая анамнез. Требуется обследование для подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас