нина17

клиндацин

Recommended Posts

нина17    0

Добрый день,месяц назад прошла осмотр у гинекологаю Установлен бактериальный вагиноз и назначено лечение вагинальным кремом Клиндацин. Имею постоянного партнера, ему лечение назначено не было. В ходе лечения половых отношений не было. Однако через неделю после окончения лечения после первых половых отношений у меня наступил зуд, а у партнера покраснение полового члена. Я решила повторить лечение Клиндацином и на время прекратить пол. отношения - мне помогло. Скажите, пожалуйста, Что можно посоветовать моему партнеру?заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Что можно посоветовать моему партнеру?

Обследоваться: сдать мазки и кровь на инфекцию, передаваемую половым путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас