Anaid

Несколько вопросов о приеме КОК

Recommended Posts

Anaid    0

Я принимаю Ярину первый месяц. Начала в первый день менструации в итоге она прекратилась на след. день, а через неделю снова начались и уже длятся 8 дней. Выделения слабые, мажущие. Врач сказала, что такое бывает--организм перестраивается курс продолжать. Насколько это действительно нормально? и еще нужно ли перед назначением орал. контрацептивов здавать кровь на гормоны? Моя врач сказала, что раз у меня с циклом все было в порядке то, это излишне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Как то пропустила ваше сообщение :)

Насколько это действительно нормально?

Не совсем нормально, но бывает. Если после первого цикла "перестройка" не закончится, возможно следует сменить контрацептив, но решается этот вопрос только реально, желательно под контролем УЗИ.

и еще нужно ли перед назначением орал. контрацептивов здавать кровь на гормоны? Моя врач сказала, что раз у меня с циклом все было в порядке то, это излишне

В принципе доктор права, но во избежание нарушения (линеечку вашу вижу :) )в дальнейшем, посмотреть можно. Опять таки, зависит от анамнеза: как чувствует себя ваша молочная железа. Гинекологи в женской консультации обычно этот важный момент опускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас