nipitiri

Редкие месячные, плохая кожа, повышены мужские гормоны

Recommended Posts

nipitiri    0

У меня повышены мужские гормоны, редкие месячные, плохая кожа и доктор после всех анализов назначила Диане (6 мес.) + Андрокур (2 мес. по 10 табл.).Скажите, обострение от Андрокура это нормально или надо к врачу? Как долго оно будет длиться? Сильно ли влияет прием А. на печень/почки?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Скажите, обострение от Андрокура это нормально или надо к врачу?

Обострение чего?

Сильно ли влияет прием А. на печень/почки?

Все влияет, даже аспирин :) И каждому препарату есть показание и противопоказание, учитываемые при его назначении, поэтому самолечение нежелательно, все решает доктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nipitiri    0

Fantominka

Обострение чего?

Обострение акне.

Все влияет, даже аспирин  И каждому препарату есть показание и противопоказание, учитываемые при его назначении, поэтому самолечение нежелательно, все решает доктор.

О самолечении речи не идет.

Просто в особыз указаниях к А. написано:"В период лечения препаратом необходим тщательный контроль функции печени и картины периферической крови."

Но доктор мне об этом ничего не говорила, только сказала прийти через 2 месяца на прием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0
:) У вас вопрос звучит так: Обострение акне от андрокура это нормально? :) Вот что хотите делайте, но я не понимаю вопроса :) Почему должно быть обострение от приема андрокура, когда андрокур используют для устранения акне. Вы подумайте и сформулируйте свой вопрос попонятнее.

Но доктор мне об этом ничего не говорила, только сказала прийти через 2 месяца на прием.

Доктор перед назначением препарата должна была отправить вас на анализы, чтобы проверить функции вашей печени и почек. Если она этого не сделала, то имеет смысл выполнить эти анализы хотя бы сейчас, на фоне приема препарата.И я, лично я, не назначаю своим пациентам андрокур так, как его назначили вам. Но это мое мнение, может ваш доктор руководствовался чем то иным. Однако в любом случае, хоть при назначении Диане в монотерапии, хоть в комплексе с андрокуром, биохимический анализ крови проводить обязательно, а также исследовать свертываемость крови.Вам стоит подойти к доктору пораньше, до начала второго курса Андрокура, а если вы курите, то обязательно сказать об этом доктору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nipitiri    0

Fantominka

У вас вопрос звучит так: Обострение акне от андрокура это нормально? 

Вот что хотите делайте, но я не понимаю вопроса  Почему должно быть обострение от приема андрокура, когда андрокур используют для устранения акне. Вы подумайте и сформулируйте свой вопрос попонятнее.

Попробую объяснить :)

Обычно от всех препаратов для лечения акне (как наружных так и внутренних) сначало бывает обострение и везде в инфолистах к препаратам об этом пишут (Роаккутан, Дифферин, Скинорен, Ретин-А и т.д.). Обострение НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, но оно МОЖЕТ быть.

И у многих, с кем я общалась обострение обычно имело место быть. Так же и с ОК, при начале приема - обострение, потом улучшение.

НО по поводу Андрокура я не знаю ничего, т.к. из моего окружения я его принимаю первая.

Поэтому и такой вопрос, теперь понятно объяснила? :)

Доктор перед назначением препарата должна была отправить вас на анализы, чтобы проверить функции вашей печени и почек. Если она этого не сделала, то имеет смысл выполнить эти анализы хотя бы сейчас, на фоне приема препарата.

Перед приемом анализы делали.

а если вы курите, то обязательно сказать об этом доктору.

Не курю.

Насчет анализов я поняла, запишусь на прием и схожу, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

nipitiri, никогда не встречала в своей практике обострение от приема Андрокура или Диане, может у меня не такие пациенты? :)Все нормально будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nipitiri    0

Fantominka

nipitiri, никогда не встречала в своей практике обострение от приема Андрокура или Диане, может у меня не такие пациенты?

Может быть :)

Все нормально будет 

Очень на это надеюсь, но пока не вижу ничего хорошего, все только хуже и хуже :)

Хожу как прыщавый подросток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nipitiri    0

Я опять сюда, это нормально, что у меня закончилась вторая упаковка Диане, идет перерыв 7 дней (сейчас 5-ый день перерыва), но месячные не начинаются? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Вполне нормально, они могут и на 8-й день начаться, когда вы приступите к приему препарата из третьей упаковки. А по сути так и должно быть, менструации через 28 дней: 21 день вы принимали препарат + 7 дней перерыва = 28 дней, то есть к моменту начала третьей упаковки у вас и должна быть менструация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

С 3-ей упаковки прошло 10 дней, месячных так и нет :(

А после окончания второй упаковки у доктора были, обследование проводили?А с кожей что?Вполне возможная реакция, нужно сделать УЗИ органов малого таза и посмотреть толщину эндометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас