Новости

Реклама лекарств не всегда правдива

Recommended Posts

Телереклама лекарственных препаратов грешит односторонностью: она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки. Это показало исследование, проведенное Университетом Джорджии. В рамках исследования были проанализированы рекламные ролики, транслировавшиеся в течение недели по основным телеканалам США. Как оказалось, в 60-секундном клипе присутствует менее 8 секунд информации о побочных эффектах рекламируемого препарата. В клипе продолжительностью 30 секунд на эту информацию уходило 4.4 секунды времени. В 15-секундных роликах подобных данных, как правило, вообще не приводится.

источник www.podrobnosti.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас