Новости

Исследование: Дорогие продукты кажутся заведомо качественней

Recommended Posts

У людей, дегустирующих дорогие продукты и уверенных в их высоком качестве, активизируются участки мозга, отвечающие за положительные эмоции. Причем, как установили американские ученые, этот подъем настроения не связан с реальным качеством продукта. В ходе эксперимента 20 добровольцам было предложено попробовать ряд сортов красного вина, стоимость которых кол*цензура*ась от 5 до 90 долларов. Сканируя мозг добровольцев, исследователи регистрировали активность головного мозга участников в момент дегустации.

источник www.podrobnosti.ua/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас