Lexi

Зрачок

Recommended Posts

Lexi    0

Здравствуйте!Примерно полторы недели назад употребил таблетку, в составе которой были МДМА, псевдо-эфедрин и кофеин. С тех пор правый зрачок где-то в полтора раза больше, чем левый. Болевых ощущений нет. Есть реакция на свет. Что это может быть за нарушение? Стоит ли идти к врачу? Может есть какие-то лекарства, чтобы восстановить размер зрачка? Прошу вас ответить я уже начинаю волноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
песня    0

Прошу вас ответить я уже начинаю волноваться.

Добрый день!Вы абсолютно правы! Вам нужно идти к врачу!С уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас