innacent

зависимость от нафтизина

Recommended Posts

innacent    0

"сижу" на нафтизине уже 5 лет. врач предложил курс лечения из 3х уколов дипроспана в нос. кто-нибудь пробовал-помогает? и долго ли длится "ломка" после них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wajper    1

"сижу" на нафтизине уже 5 лет. врач предложил курс лечения из 3х уколов дипроспана в нос. кто-нибудь пробовал-помогает?

в таком лечении есть свои плюсы и минусы. В каждом случае - лечение подбирается индивидуально.Не следует выбирать самому препараты по принципу "ой, девочки! купила вчера новый крем для лица... кто-нить пробовал?"Дипроспан - гормональный препарат, лучше не шутить с гормонами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
innacent    0

в таком лечении есть свои плюсы и минусы. В каждом случае - лечение подбирается индивидуально.Не следует выбирать самому препараты по принципу "ой, девочки! купила вчера новый крем для лица... кто-нить пробовал?"Дипроспан - гормональный препарат, лучше не шутить с гормонами

вы правы,конечно,но это мне предложил лор,на консультации. сказал,что помучиться придётся около суток,только мне чего-то не верится,что так легко можно отделаться. вот и хотелось бы узнать,как оно будет,т.к. сгоряча записалась через неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wajper    1

вот и хотелось бы узнать,как оно будет,т.к. сгоряча записалась через неделю

рекомендую спросить об этом у врача, к которому Вы записались на лечение. Если Вы доверяете ему своё здоровье - доверьте и те вопросы, которые задаёте здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
innacent    0

рекомендую спросить об этом у врача, к которому Вы записались на лечение. Если Вы доверяете ему своё здоровье - доверьте и те вопросы, которые задаёте здесь.

вообще-то,как я понимаю,цель форума как раз дать возможность людям получить мнение и других врачей и людей,кот. сталкивались с такой же проблемой(а таких много,тема просмотрена много раз). отвечаю сама на свой же вопрос- дипроспаном лечиться не стоит,чревато серьёзными последствиями-это мнение 4х врачей, в том числе одного профессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wajper    1

цель форума как раз дать возможность людям получить мнение и других врачей

в задачи консультантов форума не входит давать оценку назначениям и методам лечения других врачей

и людей,кот. сталкивались с такой же проблемой

как Вы себе это представляете в действии? "Кто-нибудь лечился гормоналтными инъекциями?" - "Да, да..я лечился, помогло/не помогло"... То есть необходимость того или иного метода лечения может оцениваться Вами с позиции "посоветовали в коридоре пациенты, пока к врачу на приём сидела"?

дипроспаном лечиться не стоит,чревато серьёзными последствиями-это мнение 4х врачей, в том числе одного профессора.

Вы не спросили мнение консультантов форума о таком лечении, вопрос прозвучал "мне врач назначил, стоит так лечиться или нет". Разница заметна?Дипроспан - гормональный препарат, лучше не шутить с гормонами ... я ответила на Ваш вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас