Лара

Совмещение гормональных препаратов

Recommended Posts

Лара    0

Подскажите, пожалуйста, в следующем вопросе.У меня постоянно наблюдается сбой в цикле, по 2-3 месяца нет менстр-и. Для того, чтобы ее вызвать мне прописали дюфастон, на 5 день цикла сдала анализ на гормоны. Оказался повышен тестостерон, кортизол и Т3 св. Врач прописала диане-35 с первого дня нового цикла. Вопрос в том, что цикл естественно не начинается... Хочу попить дюфастон, и с 1 дня начала цикла диане-35. Не вызовет ли каких-либо негативных реакций в организме, если после приема одного гармонального препарата, сразу начну принимать другой?Либо вообще ничего не делать, а ждать когда цикл начнется самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Не вызовет ли каких-либо негативных реакций в организме, если после приема одного гармонального препарата, сразу начну принимать другой?

Ну какое ж это совмещение, это последовательный прием и никаких негативных реакций при таком последовательном приеме ожидать не стоит :(

Либо вообще ничего не делать, а ждать когда цикл начнется самостоятельно?

Да, точно, когда не хотят глобально разбираться назначают контрацептив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь0    0

1. Скоко Вам лет? 2.У Вас было ли перв (втор) бесплодие? 3. Тестостерон повышен - нет ли гипертекоза яичников? 4. Хотите ли Вы забеременеть, или это не актуально? 5. Что в соскобе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас