Вера Антонова

Пожалуйста, подскажите!

Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что происходит??? У моего папы обнаружили рак пазух носа (4 степень)! Ему начали делать химию...от неё может t" подняться? Когда мы узнали, то по советам ...он начал пить препарат АСД. Что Вы можете сказать про этот препарат? Можно ли его принимать во время химии? У папы отёк глаз и щёчки немного. Из носа льётся что - то, как вода и глаз постоянно слезится..Почему так происходит???Это начало конца????Вы можете сказать, есть шанс выжить? Просто врач сейчас в отпуске, а химиотерапевт не шарит в этом! А врямя на секунды идёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иржи    0

АСД-это ЯД!Не давайте папе его-только хуже сделаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСД-это ЯД!Не давайте папе его-только хуже сделаете!

Но и мама его пила, только после химии и операции! Она в себя пришла хоть! А ещё одна женщина (с мамой в палате лежала) пила и ей даже не стали делать химию...Вот как она поправилась быстро! Как Вы думаете, у нас ещё есть время при аком раскладе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас