АНЯ

Контрацепция.форс-мажор

Recommended Posts

АНЯ    0

Доброго времени суток!Помогите,пожалуйста,разобраться вот с какой проблемой...Уже около года принимаю Жанин,никаких неприятностей до сих пор не возникало. В последнем цикле приема я с опозданием примерно часов на 18 выпила 10-ю таблетку, также пропустила 18-ю и приняла ее одновременно с 19-й. Все остальные принимала как положено. На следующий день (день приема 20-й таблетки) начались мажущие темно-коричневые выделения, как при менструации, хотя она должна была прийти только через 4 дня, 1 января. Несмотря на это, оставшиеся 2 таблетки я выпила по графику. Кровянистые выделения продолжаются до сих пор. Не знаю, что и думать:раньше таких сбоев никогда не случалось,хотя пропуски и несвоевременное принятие препарата имели место не раз..С чем это может быть связано?Велика ли вероятность того, что я забеременела? Заранее всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kosichka    0

Надо пойти к врачу. Это могут быть промежуточные кровотечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас