MMaria

гинопеварил

Recommended Posts

MMaria    0

Здравствуйте!Врач прописал мне гинопеварил для лечения молочницы, на что у меня последовала странная реакция с 1го утра после применения: сначала красно-рыжие выделения, потом просто цветные ( оттенки желтого, зеленого, красного, синего даже), далее снова красного, а потом практически коричнего-черного. Я уже не знаю что и думать. Ответьте пожалуйста, насколько это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr.IvanL    0

Здравствуйте!

Врач прописал мне гинопеварил для лечения молочницы, на что у меня последовала странная реакция с 1го утра после применения: сначала красно-рыжие выделения, потом просто цветные ( оттенки желтого, зеленого, красного, синего даже), далее снова красного, а потом практически коричнего-черного. Я уже не знаю что и думать. Ответьте пожалуйста, насколько это нормально!

Обратитесь к Вашему гинекологу ОЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас