tana

Последствия после применения андрокура

Recommended Posts

tana    0

3 месяца назад после многочисленных проверок и анализов мне назначили препарат анрокур на 4 месяца, я много слышала, что после того как заканчивается курс гормональных препаратов, проблема может обостриться гораздо хуже. Прописали мне адрокур в связи с проблемами с кожей.Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Чистый андрокур женщинам не назначают, только в комплексе с эстрогенами - это если проблемы с кожей

после того как заканчивается курс гормональных препаратов, проблема может обостриться гораздо хуже

Не сразу, если причина не устранена. Андрокур не устраняет причину, он устраняет следствие, т.е. "проблему кожи", вызванную избытком мужских гормонов. Сами мужские гормоны в организме женщины от приема андрокура не снижаются. Поэтому нужно искать причину избытка мужских гормонов и устранять ее. Тогда после окончания курса гормонотерапии, проблема обостряться уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tana    0

спасибо большое за консультацию, андрокур мне действительно назначили вместе с контрацептивными таблетками ярина. Очень надеюсь, что врач назначил правильное лечение и сильных обострений не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!с 14 лет начались месячные,но были всего 2 раза,больше самостоятельно не пришли. с 17 лет начала принимать Диане-35, затем с 21 Диане-35+Андрокур. Законцила прием препаратов в марте 2007 года. В августе пришла к клинику с целью беременности.Мне назначили метипред,микрофоллин. Может ли на фоне приема метипреда значительно усилиться рост волос на теле и выпадение волос на голове? в декабре мне провели стимуляцию овуляции Клостилбегитом.но овуляции не было. Не знаю.что делать:эпиляции фото курс прошла,ничего не помогает... Продолжить ли пить метипред или сделать перерыв пропить еще диане и андрокур,а потом простимулировать более сильным препаратом,например Пуригур? у меня очень повышены уровни половых гормонов мужских тестостерона и 17-оксипрогестерона. поликистоз яичников и гипоплазия матки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндокринолог какой диагноз ставит?

здравствуйте!спасибо.что так быстро откликнулись!эндокринологпоставил диагноз увеличение щитовиднойжелезы1-2ст и отправил к гинекологу.Гинеколог поставил диагноз:поликистоз яичников,гипоплазия матки,гиперадндрогения.сдавала анализы на гормоны:10 д.м.ц.пролактин 205,8 мЕ\мл норма 1фаза 95-700 эстрадиол 42,317 норма 1 фаза 18,9-246.7прогестерон 0,691 норма 0-1,13тестостерон 134,838 норма 0-81ДГЭАС - 302,480 норма 35-430T4 - 0,77 норма 0,8-1,9ТТГ - 0,91 норма 0.35-5.5ГСПС - 27,1 норма 26- 103потом пересдавала анализы на фоне проема дексаметазона 6 дмц:тестостерон 70,677ДГЭАС -66,42317-оп 9.4 норма 0.2 - 1,2ЛГ - 12,333 норма 1,1-11,6ФСГ- 6,076 норма 2,8-11,3пролактин273,223 норма 95-700эстрадиол52,170 норма-18,9-246,7прогестерон 0,837 норма 0-1,13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Бедный ваш гинеколог :) На его голову эндокринолог переложил свои проблемы, вернее проблемы ведения пациента (то есть вас) по профилю "своего" заболевания. А гинеколог, ессно, не может знать всех тонкостей эндокринологии, у него другая специализация.Что вам нужно сделать?Взять эти анализы и показать их эндокринологу. После чего требовать от доктора четкого ответа о своем диагнозе (увеличение щитовидной железы не имеет к этому никакого отношения) и тактике ведения: что и как доктор будет обследовать, что подтверждать и чем проверять, чтобы назначить соответствующее вашему состоянию лечение.Вам для лечения рекомендовали прием дексаметазона? Стоит обсудить с доктором причину выбора именно этого препарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный ваш гинеколог :) На его голову эндокринолог переложил свои проблемы, вернее проблемы ведения пациента (то есть вас) по профилю "своего" заболевания. А гинеколог, ессно, не может знать всех тонкостей эндокринологии, у него другая специализация.Что вам нужно сделать?Взять эти анализы и показать их эндокринологу. После чего требовать от доктора четкого ответа о своем диагнозе (увеличение щитовидной железы не имеет к этому никакого отношения) и тактике ведения: что и как доктор будет обследовать, что подтверждать и чем проверять, чтобы назначить соответствующее вашему состоянию лечение.Вам для лечения рекомендовали прием дексаметазона? Стоит обсудить с доктором причину выбора именно этого препарата.

да,мне рекомендовали дексаметазон,сказали.что только на фонеэтих таблеток мне можно проводить стимуляцию овуляции. Когда я пришла к доктору и спросила.может ли побочным действием приема дексаметазона быть увеличение роста волос на теле и их выпадение на голове.Врач развела руками и сказала.что никто никогда не жаловался и предложила мне передохнуть немного,попить андрокур и диане 35,а потом начать все заново...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Нет, нет, к эндокринологу для подтверждения диагноза! "Передохнуть" - здесь не проходит. Диане и Андрокур тоже не проходит. Обратить внимание специалиста, что на приеме дексаметазона показатель 17-ОП находился в пределах 9.4 (норма 0.2 - 1,2), как вы указали. Не надо откладывать это дело в долгий ящик. Если ваш эндокринолог не озаботится данным показателем, вам необходимо обращаться к другому специалисту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, к эндокринологу для подтверждения диагноза! "Передохнуть" - здесь не проходит. Диане и Андрокур тоже не проходит. Обратить внимание специалиста, что на приеме дексаметазона показатель 17-ОП находился в пределах 9.4 (норма 0.2 - 1,2), как вы указали. Не надо откладывать это дело в долгий ящик. Если ваш эндокринолог не озаботится данным показателем, вам необходимо обращаться к другому специалисту.

большое спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Посоветуйте мне пожалуйста клинику,которая занимается такими нарушениямикак у меня.уже измучилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

У нас на форуме есть эндокринолог TCdoсtor, попробуйте напроситься к ней на консультацию (личкой). Однозначно, вам это будет ближе и лаборатории под боком, где можно провести все необходимые исследования.Если не договоритесь, есть другие места, но тут ведь не от клиники зависит, от доктора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас