Darkness

Скудная менструация и прием КОК

Recommended Posts

Darkness    0

Здравствуйте! Случилась такая история, что я решил спросить совета здесь. Моя девушка на постоянной основе принимает Ноовит. Вчера она меня озадачила, что в последний раз у нее были необычные месячные - гораздо меньше обычного. Так, покапало и все. А незадолго до этого она забыла выпить таблетку вовремя и выпила ее спустя где- то 10 часов. Теперь сидим на стреме. Вопросы такие - обоснованы ли страхи? Что лучше сделать, подождать наступления следущих месячных (это около 3 недель) и если будут проблемы, то к врачу или сразу не тянуть и идти сдавать анализы? Тест на беременность дал отрицательный результат. Если к врачу, то куда лучше идти для быстрого и качественного анализа? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

я решил спросить совета здесь

угумс, еще хорошо бы помещать сообщение в соответствующую тему про контрацептивы, чтобы не дублировалось, вообще прекрасно было бы.Если девушка принимала контрацептив более двух менструальных циклов (а у вас это похоже так и есть) до момента, когда она забыла выпить таблетку и приняла ее спустя 10 часов, то никакой беременности быть не должно. А то, что менструация скудная на фоне приема новинета, так это нормально, так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Darkness    0

Прошу прощения, сначала запостил, потом уже увидел другой раздел. Спасибо за консультацию. А это нормально, что до этого несмотря на прием этих таблеток менструация по ее словам была не такая скудная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас