omber

Выделения в середине цикла.

Recommended Posts

omber    0

Добрый день.Моя девушка (22 года) в течение года принимала Ригевидон (по назначению врача, но без анализов, назначался сначала для лечения). От него ее часто тошнило, либидо пропало напрочь. В мае мы их бросили, цикл после этого был как обычно до таблеток. С июня решили принимать Жанин (с 1 дня менструации). Месячные при этом были короткие и скудные.Во время перерыва белые выделения стали очень обильными. Где-то через 10 дней после начала приема Жанин, так как белые выделения не уменьшились, она использовала тержинан (4 дня по 1 шт). После второго тержинана начались кровянистые выделения, которые продолжались до месячных, изменяя цвет от красного до темно-коричневого и густоту. После окончания пачки Жанин выделения перешли в месячные, которые закончились в эту среду (8 июля). Но после полового акта вчера (10 июля) снова начались кровянистые выделения (сразу после была кровь, сегодня - коричневые выделения).Вторую пачку Жанин она начала как обычно, сегодня была вторая таблетка.Насколько это все нормально и сколько такое может продолжаться? Надо ли что-то предпринимать? Я волнуюсь :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kapliyata    0

У меня посреди цикла начались выделения на "Новинет". Врач отменил, сказал, что таблетки не подошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще лучше решив купить какое - то лекарство, или поменять одно на другое, согласовывать с врачём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас