NOJLI

Лекарства и побочное действие

Recommended Posts

NOJLI    0

Добрый день Лечил простату прописали комплекс лекарств и ближе к концу курса лечения начались проблемы с желудком и стулом (запор - могло ли это быть вызванно приемом лекарств?)хотя раньше на это ни когда не жаловался черз некоторое время после окнчания лечебного курса вроде бы все начало приходить постепенно в норму через 3 месяца сходил к врачу с жалобой что чувствую некоторую напряженность в промежности я думал может простату не долечил, после "пальцевого" обследования железы сказал что в норме восполений нет и аденомы нет Но прописал витапрост 20 свечей и 3 месяца простомол уноСейчас начались опять беспокойства с жедлком как будто он разражен У меня такой вопрос может ли простамол уно быть причиной раздраженя желудка?

Изменено пользователем NOJLI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

Такое бывает, но достаточно редко, рекомендуется принимать препарат после еды, чтобы не было такого эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

Сейчас все такие лекарства, что у них список возможных побочных эффектов длиннее, чем список действия. Аид, а что простамол такого раздражающего может включать в себя?

как и Serenoa repens может на желудок действовать...так и наверное другие входящие в состав препараты. Это лучше у производителей спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВлаD    0

Я пил простамол и до еды, и после при этом никаких побочных эффектов не было. Возможно раздражение желудка от чего-то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

Кстати о витапрост. Это же свечи. А свечи могут вызывать изменения стула. Поэтому я бы подумал на него в первую очередь. А простамол то на стул никак не мог повлиять.

Свечи могут вызвать раздражение прямой кишки, что может привести к жидкому стулу, но никак ни к запору.Чтобы не говорилось в рекламе о простамоле - он не настолько эффективный препарат чтобы только им одним проводить лечение простатита, что хронического и в тем более острого...Более того, данный препарат НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для лечения хронического простатита, в инструкции нет указаний для применения при таком диагнозе. Он предназначен для лечения доброкачественной гиперплазии простатыТо, что его начинают рекламировать для применения "просто будь мужчиной" - не более чем рекламный ход, а нам всем, я думаю, известно, что не все что в рекламной обертке - хорошоПобочные эффекты у данного препарата есть, и они отражены в инструкции, боли в области желудка там указаны. Изменено пользователем aidfinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

А доброкачественная гиперплазия это не простатит?

Нет, это не одно и тоже

Кстати про "боли в желудке" - вот сколько лекарств видел от любой болячки - у них у всех есть данные пункт. :) Это обычно перестраховка

.Как видим по первому посту это не перестраховка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rust    0

искал инфу в нете и на сайте производителя , то ничего про побочные эффекты не нашол , в инструкции наоборот утверждаетца что побочных эффектов нету . думаю врятли производитель будет неправду вписывать .я сам принимал одно время простамол , никаких побочных эффектов не возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

искал инфу в нете и на сайте производителя , то ничего про побочные эффекты не нашол , в инструкции наоборот утверждаетца что побочных эффектов нету . думаю врятли производитель будет неправду вписывать .

я сам принимал одно время простамол , никаких побочных эффектов не возникало

Читайте www.vidal.ru/poisk_preparatov/prostamol-uno.htm

Там есть графа - побочные эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rust    0

ну аллергическую реакцию можно приписать любому препарату на натуральных ингрдиентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

ну аллергическую реакцию можно приписать любому препарату на натуральных ингрдиентах

На любых ингредиентах может возникнуть аллергия.Там черным по белому написано что могут возникать боли в желудке, собственно говоря, первый пост и начался с данной жалобы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас