Inworms

Кал черного цвета

Recommended Posts

Inworms    0

Здравствуйте. Мне 14 лет. Сегодня днем, я решил сходить в туалет по "большому" и у меня был кал черного цвета. Утром у меня была температура 37,2которая постепенно понижалась до 36,6. Я уже 3 дня как принимаю препараты для обогащения организма "железом". (ФеррумЛек) (таблетка в день) - прописано педиатром, из-за моей железодефицитной анемии. Может быть из-за принятия препаратов, кал черного цвета? Болей в желудке нету (только слабое жжение, как при стресе), чернику или активированный уголь я не употреблял. Ах, да еще у меня слабость в голове. Но это наверно из-за того что я лег около 3 часов ночи и проснулся в 9.Собственно что вы думаете по этому поводу

Изменено пользователем Inworms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иржи    0

Феррум-лек окрашивает кал в чёрный цвет(педиатр должен был об этом предупредить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Inworms    0

Феррум-лек окрашивает кал в чёрный цвет(педиатр должен был об этом предупредить).

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас