сана

шум в ушах при принятии амикацина

Recommended Posts

сана    0

Здраствуйте. Я нахожусь на лечении от туберкулеза. Получила 25 доз стрептомитацина, потом его мне отменили так как на него у меня образовалась устойчивость к нему. Потом начали колоть внутримышечно амикацин . После 60 дозы у меня появился шум в ушах. Сказала об этом врачу начали колоть через день. Сейчас мне его отменили полностью. Амикацина я получила 75 доз. Шум в ушах не проходит. Обратилась к лору, сделали аудиометрию вот заключение: " Субъективные ушные шумы, начальные проявления токсического кохлеарного неврита на фоне лечения амкацином." Назначили: Нейровитан 1табл. 3р.день 1 мес., Настойка пустырника 1 ст. л. 3 р.сутки, Фезам 1 капс. 3 р. сутки 1 месяц. Вопрос: После отмены амикацина я принимаю следующие препараты :этамбутол, пиразинамид, гатифлоксацин, клофазам. Эти препараты влияют на слух?На ваше усмотрение достаточно ли мне назначали препаратов для восстановления слуха?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wajper    1

Не влияют. Достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сана    0

Здраствуйте. После принятия всех этих препаратов слух наладился. Но прошел месяц опять ничего не слышу. Опять шум в ушах. Амикацин отменили 2 месяца назад. Подскажите, пожалуста, что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wajper    1

Сделайте аудиограмму, сначала нужно определиться с функцией слухового нерва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас