*стас*

АТРОПИН

Recommended Posts

*стас*    0

хочу спросить. есть знакомый, отсидел. живёт с матерью,хочет её травонуть. вычитал в инете про атропин и парацетамол. если добавить в чай пол-чашки чего нибудь из этих лекарств, можно травонуть насмерть. насколько это опасно, или не опасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
moby    0

С такими вопросами не по адресу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ель    0

ужас, неужели серьезно спрашиваете? тему надо удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*стас*    0

спрашиваю вполне серьезно. пили с ним пиво, и он проболтался о своих планах. я хочу предупредить его мать. я еще на форуме не могу отправлять личные сообщения, поэтому пришлось спрашивать открыто. тему можете удалить, но ответьте хоть по личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ель    0

любая передозировка лекарств может привести к летальному исходу, особенно у пожилого человека, этих в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иржи    0

спрашиваю вполне серьезно. пили с ним пиво, и он проболтался о своих планах. я хочу предупредить его мать. я еще на форуме не могу отправлять личные сообщения, поэтому пришлось спрашивать открыто. тему можете удалить, но ответьте хоть по личке.

В милицию нужно,а не на форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*стас*    0

спасибо за ответ. предупрежу.

В милицию нужно,а не на форум!

а для ментов нет трупа, нет дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас