OlgaKim

Аллергия на мужчину.

Recommended Posts

OlgaKim    0

Здравствуйте.После близости с мужчиной мои лицо, шея, обл.декольте, руки, бока живота покрываются красными пятнами, припухшими, как после ожога. Потом появляется сыпь и начинается дерматит (фото прикрепить не получилось). Врачи ставили диагнозы: аллергия, дерматит. Лицо, глаза отекают. Такая реакция происходит независимо от того, прерывали мы половой акт или нет. Все анализы в норме.Началось это в мае месяце этого года: в перый раз - через 5 дней после акта, второй раз - через день, в третий - на следующий день. Лечилась у аллергологов, дерматологов.. . результатов нет. Противоаллергенные препараты не помогали, помогал только дексаметазон (в течение месяца с 2 мл. дексаметазона инъекции снижала дозу до 0,25 табл.преднизалона), гормональн. мази - синафлана, флуцинар, скиназол.После близости во влагалище неприятных ощущений, жжений, высыпаний не было.Презервативами мы не пользовались, парфюмерией тоже. После контакта аллергич. реакция исчезает только после приема гормон.препаратов и мазей. Как Вы думаете, у меня аллергия на одного данного мужчину или на сперму, выделения (может пот, смазку?) любого мужчину? После этого мужчины, контактов с другими не было. До этого полового партнера у меня не было мужчины около года. Раньше (до встречи с этим мужчиной) после близости ничего подобного не случалось.Буду очень признательна за ответ, совет...С уважением, Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас как-то обследовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlgaKim    0

Вас как-то обследовали?

Спасибо Вам за ответ! :-)Да, обследовали.Сделала анализ на пищевые аллергены - слабо положительн. на рис, куриное мясо и лимон. Развернутый анализ кровиГемоглобин - 138Эритроциты – 4,5Цветн.показат. – 0,7 Лейкоциты – 5,5Палочка ядерная - 10Сейментоядерная - 61Эодинафилы - 8Моноциты - 2Лемфоциты - 19Сое - 5 Общ. Белок - 80Билирубин общ – 12,6Билирубин пр. - 6Билирубин св. – 6,6Пр.йодная - +Пр.тимоловая – 6,0Аст – 0,3Алт – 0,9Поставили диагноз - аллергия. Назначили лечение - капельница - дексаметазон, тавегил - 3 дня, супрастин в инъекциях, мазь Аллер G (гормональная), Лакто G1т 3 р. в день. Во время приема дексаметазона были улучшения, но как только прекращала его - весь этот кошмар начинался снова. Тавегил и другие противоаллергенные препараты не помогали вообще.Затем меня направили к дерматологу - поставили диагноз атопический дерматит или аллергический дерматит. Прописали тот же дексаметазон: 3 дня по 2 мл, затем, снижая дозу перешла на преднизалон в табл.Сдала анализ на работу надпочечников и щитовитки - нормаУЗИ щитовитки, печени – в норме, не много соли в почках.Сдала анализ – ни лямблей, ни других глистов, паразитов не обнаружили. Но все-таки провела параллельно ввышеописанному лечению противопаразитарный курс, чистила кишечник. Половые инфекции, также, обнаружены не были. Сдала кровь на красную волчанку - слава Богу, результат отрицательный.Я связала мое заболевание со сменой полового партнера т.к. за неделю до того, как начали отекать глаза у меня была с ним первая связь. Но я не придала этому большое значение т.к. во вланалище неприятных ощущений, высыпаний... не было.В конце вышеописанного лечения гормонами он уехал. Я долечилась гормональн. препаратами, параллельно лечилась у травника, результат хороший, у меня все прошло и ничего подобного не было в течение 2 месяцев (и именно этот период отсутствовал мой мужчина). Но 21 сентября он вернулся, а 23 сентября у меня снова отекли глаза, только в этот раз не так сильно, как в прошлый и появилась сыпь вокруг глаз, на лице, на шее. Кожа стала сильно стянутой, грубой, сухой. Во влагалище ни жжения, ни неприятных ощущений также не было. После лечения гормональн.препаратами, у меня нарушился цикл – задержка была 17 дней. Вызывала месячные прогестероном - 1 ампула. Ранее сбоев в цикле не было.После этого, на 22 день цикла (за 4 дня до начала следующего цикла т.к. цикл начался немного раньше срока) сдала анализ на гормоны и на иммунитет.Рез-тФСГ – 7,6ЛГ – 14,0Эстрадиол (Е 2) – 465,0Пролактин – 84,0Прогестерон – 28,0Кортизол – 575,0ТТГ – 2,8Т4 – 87,0Ат-ТПО – 5,0Ат-Тг – 50,017-ОН-прогестерон – 10,75ДЭАС – 0,77Скажите, пожалуйста, можно ли доверять этим результатам, если учесть то, что не за долго до сдачи анализа я приняла 1 ампулу прогестерона?Заключение анализа на иммунитет – снижена функциональняа активность Т-лимфоцитов и их субпопуляций.Гиперпродукция Ур М, Ур GБуду очень ждать от Вас ответа.С уважением, Ольга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что крапивница и отеки мягких тканей далеко не всегда являются симптомами аллергических заболеваний. Судя по данным, которые Вы тут выложили, у Вас могут быть какие-то нарушения в работе эндокринной системы. Если Вы незадолго до сдачи гормонов получали терапию дексаметазоном, то показатели могут укладываться в границы нормы. Консультировал-ли Вас эндокринолог? Плюс у Вас наблюдаются какие-то воспалительные изменения в крови (повышение уровня палочкоядерных нейтрофилов и повышение содержания сывороточных иммуноглобулинов). Советую Вам:- проконсультроваться еще раз у эндокринолога и у ЛОР- сделать бакпосевы из зева на флору- сдать кровь на общий иммуноглобулин Е, АТ к нативной ДНК, антинуклеарный фактор, РФ, СРБ, АСЛО.- обязательно проконсультироваться с ревматологом.Что-то еще мне советовать трудно, не видя вас. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас