MushAgresion

Бессоница...

Recommended Posts

Вообщем 2 года назад у меня началась бессоница из-за просмотра на ночь страшного фильма...Не спал где-то 4 недели..после чего психика поехала...2 года пил рисполепт (2таблетки)+циклодол. Все хорошо, но сон у меня какой то переменный..тоесть сплю часа 4, просыпаюсь, потом засыпаю и опять просыпаюсь через 2-3 часа. Неделю назад отказался пить рисполепт, так как из-за него я стал каким то не живым, я не не мог определить своё настроение, свой голос, да и прибавил 21 кг, что меня очень бесило! При моём то росте 167 и раньшем весе 70 кг. К врачу своему ходил, он сказал что я должен сам засыпать, но нихрена! Сам я нифига не засыпаю. Пью уже вторую неделю фенозепам. Очень надоели все эти таблетки. Хочу спать своим сном! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakota    0

Здравствуйте, MushAgresion!Сразу хочу сказать: ни в коем случае не прекращайте прием Рисполепта, этим Вы значительно усугубите состояние Вашего здоровья. Потом, ни в коем случае, для нормализации сна не начинайте прием Азалептина. К сожалению сейчас не могу написать подробнее, развернутый ответ постараюсь дать через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ? Я уже не пью его 11 дней. Страхов, волнений нету. Да и врач мне мой что-то ничего особого не говорил про то чтобы я не бросал его....Другой врач сказал что курс лечения 2 года. Они прошли. Ведь мне всего то 22 года и не хочу жить как овощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakota    0

Я скажу Вам откровенно. Зачастую самостоятельная отмена препаратов это возможный "первый звонок" о приближении приступа и ухудщении состоянии до попадания в стационар. Проблемы со сном так же свидетельствуют о том, что в Вашем состоянии лучше продолжать прием терапии. Я настоятельно рекомендую Вам продолжить прием препарата и уже после этого подбирать средства для устранения пролемы со сном. Эта проблема достаточно легко решаема. Так же обсудите со своим лечащим врачом возможность назначения Вам пролонгированных форм нейролептиков. Это одна инъекция в месяц, которая позволит Вам избежать неудобств связанных с необходимостью каждодневного приема препарата. Не переживайте, судя по Вашему рассказу у Вас достаточно стабильное состояние которое нуждается лишь в незначительной коррекции сна и не требует такой резкой меры как отмена препаратов. "Овощеподобное" состояние это крайне распространенный побочный эффект, который так же можно достаточно лего скорректировать до такого уровня, что прием препаратов ни как не будет отражаться на Вашей здоровой, полноценной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело что рисполепт я сам не бросал! После того как я сдал аналазы на пролактин и получил результат, а он был 945, что очень много. Я ему сказал, давайте снижать дозу и переходить на другие таблетки! Мы постепенно снижали дозу и дошли до полтаблетки рисполепта, поначалу засыпал плохо, было много страшных снов, но потом вроде нормализовалось. А когда именно мне надо было идти к врачу для смены препарата он ушел в отпуск! ну вот так вот вышло. не просчитали как говориться. После отпуска врача я пришел к нему и он мне назначил препарат сероквиль, который не влияет на пролактин. Я его попил 2 дня и мне было от него очень плохо....Очень сильно кружилась голова, тошнило и большая сонливость! Я пришел к врачу и сказал подберите мне что-нибудь другое...но к моему сожалению у него нету (или в поликлиннике) препаратов не влияющих на пролактин. Тогда я ему сказал, давайте попробуем месяц без таблеток. И вот я уже где-то 16 дней не пью рисполепт. Ничего не беспокоит, страхов нету. Стараюсь не смотреть на ночь ужасы или новости где показывают много насилия, маньяков всяких ну итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что здесь проблема больше стоит психологическая.Ведь у Вас все началось с просмотра фильма. Скорее всего он пробудил в Вас скрытые страхи.Физические упражнения, теплая ванна с травами и хороший секс перед сном - лучшие снотворные :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что здесь проблема больше стоит психологическая.Ведь у Вас все началось с просмотра фильма. Скорее всего он пробудил в Вас скрытые страхи.Физические упражнения, теплая ванна с травами и хороший секс перед сном - лучшие снотворные :to_become_senile:

Хм...Ну значит тогда так..в 2007 я все лето бегал, катался на велике. Вообщем был в хорошей форме. Но с сентября учеба и на бег естественно забил. И вот как раз все случилось в каникулы 2008...потом долгий прием таблеток..так сказать реабилитация после травмы...где-то месяца 3 привыкал к ним, потом только все страхи отпали..но все равно было пару заскоков...до августа 2009 я вообще толком физкультурой не занимался, но потом как то взглянув на себя понял, что пора, и вот в августе купил штангу и стойку для пресса, ну и гантели свои достал...начал заниматься....да и сейчас занимаюсь...Теплую ванну с травами я не особо люблю...Так как вообще после ванны я больше возбуждаюсь, чем расслабляюсь. Насчет секса...Ну у меня он бывает 3-4 раза в неделю. Но правда не перед сном.Да и ещё такой вопрос...Ещё в том году, кажется в сентябре мне врач сказал что тебе присвоена 2 группа..поначалу я не решался её оформлять, так как боялся что найти работу не смогу..сейчас я её так и не нашел и в декабре подошел к врачу, сказав трердо что хочу оформить инвалидность...мы пошли с ним в кабинет, где находится втек, там врачу сказали что дадут не 2, а 3 рабочую группу. Так вот мой вопрос...дадут ли мне её если я сейчас припараты не пью ? Ведь там стоит камера..если я совру, они посмотрят в карту и все поймут. Вот как здесь мне быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Вам нужна 3 группа?

Чтобы с ней пойти в военкомат и получить военный билет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего с бессоницей делать то ? Кстати вот ещё какой интересный факт. Ночевал у девушке, за час до сна хороший секс, после чего выпил фенозепам и проснулся 1 раз всего лишь, из-за того что приснился жутко страшный сон. А обычно когда я сплю у себя дома, то просыпаюсь за ночь по 3-4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KatKot51    0

У меня раньше тоже была бессонница . Не могла ничего сделать . Засыпала только под утро . Я думала что от нервов , начала принимать успокоительное , но бесполезно . Думала с ума сойду .А не так давно моя подруга ( которая работает врачом ) Посоветовала мне приобрести ортопедическую подушку . Я с начала посмеялась , но потом нашла на сайте и решила попробовать .Я была удивлена результатом. Мне действительно помогло . Я стала лучше спать , прошли боли в шее . Я думаю что просто нужно выяснить причину по которой вас мучит бессонница. Надеюсь что я вам помогла своим комментарием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pavel12    0

И тут же дам совет, который дал и предыдущему участнику - найдите в интернете материалы по медитации и начинайте медитировать. Медитация лечит бессонницу и ещё уйму всяких психических процессов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в голове все нормально, то и сон будет нормальным. Нужно в первую очередь наладить свои мысли в голове, навести там порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zulia    0

Это поддерживаю, надо бы проверить психологическое здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас