Alisss

Обезболевание

Recommended Posts

Alisss    0

как правильно нужно снимать последствия наркотических обезболивающих? ( в частности, бутарфанола, он родственник в каком-то смысле анальгина-действует на те же рецепторы).У моей мамы рак легкого, левосторонний, находится на аорте, но есть матастазы в диафрагме с левой стороны, у неё очень сильно болит левый бок и со сторны спины и со стороны живота. Ей назначили бутарфанол( 3 раза в день). Но она его принимала по половинке ампулы на ночь(полмиллилитра)несколько дней, а потом за ночь пришлось вкататать 2 ампулы, сначала эффект-боль прошла, но потом усилилась.что в таких случаях делать, чтобы уменьшить боль. Что делать чтобы не подсаживаться на буторфанол(пока она перестала его принимать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иржи    0

как правильно нужно снимать последствия наркотических обезболивающих? ( в частности, бутарфанола, он родственник в каком-то смысле анальгина-действует на те же рецепторы).У моей мамы рак легкого, левосторонний, находится на аорте, но есть матастазы в диафрагме с левой стороны, у неё очень сильно болит левый бок и со сторны спины и со стороны живота. Ей назначили бутарфанол( 3 раза в день). Но она его принимала по половинке ампулы на ночь(полмиллилитра)несколько дней, а потом за ночь пришлось вкататать 2 ампулы, сначала эффект-боль прошла, но потом усилилась.что в таких случаях делать, чтобы уменьшить боль. Что делать чтобы не подсаживаться на буторфанол(пока она перестала его принимать)?

Советую обратиться на "Русский онкологический форум" в раздел "Хоспис" к доктору Вайсману М.А.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Izmailov    0

как правильно нужно снимать последствия наркотических обезболивающих? ( в частности, бутарфанола, он родственник в каком-то смысле анальгина-действует на те же рецепторы).У моей мамы рак легкого, левосторонний, находится на аорте, но есть матастазы в диафрагме с левой стороны, у неё очень сильно болит левый бок и со сторны спины и со стороны живота. Ей назначили бутарфанол( 3 раза в день). Но она его принимала по половинке ампулы на ночь(полмиллилитра)несколько дней, а потом за ночь пришлось вкататать 2 ампулы, сначала эффект-боль прошла, но потом усилилась.что в таких случаях делать, чтобы уменьшить боль. Что делать чтобы не подсаживаться на буторфанол(пока она перестала его принимать)?

Согласен к Вайсману М.А. обратитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас