Pavelasd

осложнение после укола

Recommended Posts

Pavelasd    0

Здравствуйте!У меня очень непонятная проблема. Меня начали беспокоить спазмообразные боли в рёбрах. Пошёл к врачу ( в Германии ), он только прослушал в этих местах стетоскопом и всё. Сказал подождать, медсестра сделает укол, я спросил, Что за укол, но он что-то невнятное сказал и перевести это невозможно ( прошу не корить меня за то, что всё таки не узнал, какое лекарство, уже достаточно себя наругал ).В общем, вколола она мне безболезненно, замечу, что в непонятную какую-то она точку вколола, эта точка где-то ближе к верхнему правому углу правой ягодицы.Пришёл домой и начались неприятные ощущения в области всего таза. На следующий день стихли. Но вот что осталось, и это уже 6ой день, так это боль в области правого бедра, верхней его части, где-то приблизительно там, где находится мышца-напрягатель широкой фасции ребра ( это я на одном рисунке нашёл название ), причём боли эти не постоянные, а только когда я ложусь на это место, но самое, что меня беспокоит, это то, Что это место немного онемело, т.е. и царапал себя с двух сторон, и колол зубочистками, чтоб убедиться, что я не сошёл с ума, так и есть, чувствительно на правом бедре в этом месте значительно ниже.Что я от вас хочу. В общем, просто предположение, Что это может быть и от какого лекарства. Я, конечно, попытаюсь, выяснить, Что это за лекарство было, но гарантии нет, что я всё же узнаю. А может причина как раз в том, что она уколола в эту точку непонятную?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас