danil-x2006

боли!

Recommended Posts

danil-x2006    0

подскажите пожалуйста!прошел несколько курсов лечения зппп!!!где то после 3 курса антибиотикотерапии начались боли в области левой почки,предстательной железы,и таз болит,постоянно влажный конец(гигиену соблюдаю),самочувтвие хреновое + мочеспускание частое стало!!! подскажите что это может быть??может простатит так дает о себе знать или не долечил зппп????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
aidfinger    0

Напостили Вы... и в одной теме...и в другой...Вроде в этом сообщении все в куче, а посему здесь и отвечу...По поводу лечения трихомонады и микоплазмы: каким методом определялись данные возбудители? через какое время сдавали анализ после окончания лечения?ТРУЗИ простаты и УЗИ почек делали?А к вопросу что это может быть: и простатит, и везикулит, и пузырно-мочеточниковый рефлюкс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас