Feniks27

Последствия гистерэктомии?

Recommended Posts

Feniks27    0

Уважаемые консультанты! Мне 39 лет. 9 февраля этого года мне была проведена тотальная лапароскопическая гистерэктомия с трубами. После операции появился дискомфорт в конце мочеиспускания (небольшая резь, прерывистая струя, неполное опорожнение). Оперировавший хирург сказал, что это временно и через 1-1,5 месяца пройдёт. Кроме свечей назначил ципринол на 10 дней. После окончания курса антибиотиков моё состояние не изменилось, т.е. все неприятные ощущения остались. Постепенно появились рези на протяжении всего мочеиспускания. В последних числах февраля добавилась тяжесть в низу живота, частые позывы на мочеиспускание. С 1 марта ежедневно держится температура 37.4. Сделала ОАМ: цвет – жёлтый, реакция – кисл., белок – нет, сахар – нет, желчь – нет, эпителий плоский – много, эпителий круглый – нет, лейкоциты – 10-15, эритроциты неизменённые 3-6, слизь - ++. Оперировавший гинеколог направил на консультацию к урологу, который поставил диагноз – острый цистит и выписал норфлоксацин + канефрон. Принимаю лекарства уже три дня, но состояние остаётся прежним: тяжесть и рези внизу живота такие, что не могу разогнуться, усиливаются при напряжении; рези при мочеиспускании, прерывистая струя, неполное опорожнение, частые позывы; температура не снижается – 37.4. Мне кажется, что я лечу не то, что нужно. Подскажите, пожалуйста, бывали в Вашей практике такие случаи и в чём может быть причина? Я переживаю, что мне что-то повредили во время операции? Это возможно? Как это проверить? До операции анализ мочи был в норме и не было никаких проблем с мочеиспусканием. Что Вы посоветуете?Спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас