Dronchik

Проблемы С Потенцией

Recommended Posts

Dronchik    0

Здравствуйте. Мне 24 года. Совсем недавно со мной вот что случилось: пытаясь поананировать на картинку с голой женщиной, член у меня встал, эрекция была нормальная, но как только начался онанизм, пенис обмяк, поник и я так и не смог подрочить! Никогда такого не было, сексуальных партнёрш не имею, ночные и утренние эрекции в порядке! Что это, импотенция? Мне теперь нужно лечиться? P.S. У меня есть еще 2 проблемы, может они как то влияют на это: у меня небольшое ожирение (при росте 180 см, вес 105 кг), и еще у меня в прошлом году случился нервный срыв, и врач выписал мне психотропные лекарства, которые я и по сей день пью (феназепам и трифтазин). Помогите, пожалуйста! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balaban    0

может вам "виагру" или "динамико" пропить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
astrovlad    0

может вам "виагру" или "динамико" пропить?

Или так, или к доктору сходить посоветоваться. Потенция штука нежная. На нее негативно влияет множество факторов: неуверенность, стресс во время секса, сидячая работа, недосып и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vodal    0

может вам "виагру" или "динамико" пропить?

можно попробовать, но сначала к врачу сходите, выясните в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stas2012    0

Стоит пропить Виагру месяцок. Но при этом надо тебе постоянную партнершу для секса найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genapost    0

Или так, или к доктору сходить посоветоваться. Потенция штука нежная. На нее негативно влияет множество факторов: неуверенность, стресс во время секса, сидячая работа, недосып и так далее.

Да, с потенцией лучше не шутить. Я вот зимой переохладился, а потом динамико пил. Хорошо, что быстро в норму вернулся. Теперь на зимнюю рыбалку ни ногой - мне мое здоровье дороже))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lew    0

Да, стресс очень негативно влияет на потенцию. У кого то он проходит незаметно, а кто-то после стресса по аптекам бегает, в поисках динамико или еще чего. Так, что беречь себя нужно и не нервничать лишний раз. Ведь если сам о себе не позаботишься, то никому и дела до тебя не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Manuh    0

а что, от переохлаждения бывают проблемы с потенцией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaladuk    0

от стресса знаю, от переохлаждения у меня не было проблем. А динамико тогда поможет? может просто отогреться и все такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
udinka    0

Добрый  вечер! Такие рассуждения у вас,у мужчин! Читаю и радуюсь,"брата" в беде вы не оставите -это уж точно! Только своими советами можно сильно навредить,особенно с лекарствами.Самое правильное пойти вначале к врачу урологу для проверки.Подойти и найдите хорошего психолога и лекарства психотропные,которые вам выписали ,влияют очень сильно на проблемы с эрекцией,зотормаживают многие процессы в организме,это влияет на мозг,а мозг контролирует многие процессы ,в том числе и интимного плана! А вообще долго нельзя быть без партнерши,это не приносит здоровья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaladuk    0

понятно, что нельзя долго без партнерши. Но всякое бывает в жизни, не спать же с кем попало, просто "для здоровья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balaban    0

да принять виагру или динамико - и порядок! все сразу заработает как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lew    0

Добрый  вечер! Такие рассуждения у вас,у мужчин! Читаю и радуюсь,"брата" в беде вы не оставите -это уж точно! Только своими советами можно сильно навредить,особенно с лекарствами.Самое правильное пойти вначале к врачу урологу для проверки.Подойти и найдите хорошего психолога и лекарства психотропные,которые вам выписали ,влияют очень сильно на проблемы с эрекцией,зотормаживают многие процессы в организме,это влияет на мозг,а мозг контролирует многие процессы ,в том числе и интимного плана! А вообще долго нельзя быть без партнерши,это не приносит здоровья !

Ну, так все эти виагры, динамико и принимают, чтобы с партнершей секс получше да подольше был. А так, какой сэнс вообще принимать что-то, если партнерши нет - не понятно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kaladuk    0

ну конечно, динамико принимают перед сексом с партнершей, естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да добрые вы мужчины! Ему лучше к доктору обратиться. При росте 180 вес 105 - это не не большое ожирение. Похудеть нужно. А насчет потенции почитайте  здесь  много советов и рекомендаций. Можно узнать как влияет кофе, пиво, чай, сигареты на потенцию. Какие нужно упражнения делать, что принимать для повышения потенции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
O.G. Grand    0

 При росте 180 вес 105 - это не не большое ожирение.

Серьезно? А какое тогда? Большое? У меня супруг примерно с такими же параметрами, выглядит вполне по спотивному, без намёка на на ожирение. Смотря какая у этого веса локализация...

А вот на счёт того. что нужно первым делом обследоваться согласна полностью. Прежде чем колёса глотать организм травить нужно до сути проблемы докопаться. Подозреваю, что всё таки в гомонах проблема, первым делом я бы дигидротестостерон посмотрела. Парень молодой, возможно вся проблема в недостатке этого гормона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndryLes    0

Врач прописал Динамико. Я сердечник, мне стрёмно. Как-нибудь без таблеток можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
firsttry    0
20 часа назад, AndryLes сказал:

Врач прописал Динамико. Я сердечник, мне стрёмно. Как-нибудь без таблеток можно?

Ну кулаком загонять можно)) Слушай, врач же не дурак, знает, что можно, а что нельзя. Мне Визарсин прописывали – его тоже можно сердечникам. Всё нормально, сердце не ёкает, разве только от любви)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12 Ноябрь 2015 г., AndryLes сказал:

Врач прописал Динамико. Я сердечник, мне стрёмно. Как-нибудь без таблеток можно?

Тебе лучше знать, можно или нет. Если можешь сам силой мысли член поднять, то повезло тебе. Я раньше пил Динамико, стало дорого, перешёл на Визарсин (врач дал добро). Ничего страшного в них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SeregaBymer    0
В 12 Ноябрь 2015 г., AndryLes сказал:

Врач прописал Динамико. Я сердечник, мне стрёмно. Как-нибудь без таблеток можно?

А что может быть стремного-то? Единственное стремное, что есть в Динамико – это цена и цвет таблеток голубенький (сразу видно, что от нестояка, из них вроде только Визарсин белый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shildik    0

Ну, я одно время пил Торнетис, потом Визарсин стал пить, ни то, ни другое на сердце не влияли как-либо, кардиолог доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndryLes    0
В 17 Ноябрь 2015 г., Shildik сказал:

Ну, я одно время пил Торнетис, потом Визарсин стал пить, ни то, ни другое на сердце не влияли как-либо, кардиолог доволен.

А когда их пьешь, нужно бегать к кардиологу чаще, чем обычно – на проверку и всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shildik    0
В 19 Ноябрь 2015 г., AndryLes сказал:

А когда их пьешь, нужно бегать к кардиологу чаще, чем обычно – на проверку и всё такое?

Я первое время параноил, как и ты, поэтому бегал. А потом понял, что волноваться себе дороже, пью спокойно. Всё ок, и с лекарствами для сердца нормально сочетаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medley    0
В 17.11.2015, 17:16:29, Shildik сказал:

Ну, я одно время пил Торнетис, потом Визарсин стал пить, ни то, ни другое на сердце не влияли как-либо, кардиолог доволен.

Торнетис палит формой клевера, больше его не куплю, у Визарсина, вот, белые таблетки и действуют хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikka-bro    0

Автор у мужчин бывают такие сбои... У вас это первый раз или как? Тут до меня про визарсин писали, я тоже советую...все таки в Европе делают и качество и цена радуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас