docvolkov

Аллергия На Ампициллин У Ребенка

Recommended Posts

docvolkov    0

Коллеги здравствуйте,При лечении 2х стороннего евстахиита и аденойдов закапыванием инъекционного ампициллина в нос у ребенка 5 лет на 2й день возникла аллергическая реакция в виде коньюнктивита, опухлости век, чихания, заложенности носа. Ампициллин отменили и на фенистиле все прошло за 2 дня, хотя некоторое время сохранялась краснота глаз. Связана ли эта реакция с предшествующей сенсибилизацией к антибиотикам пенициллинового ряда (получал в/м цефазолин в 3 года) или возникла из-за неправильного назначения антибиотика в этот раз?Каков возможный аллергический прогноз в данной ситуации: пожизненная аллергия на весь пенициллиновый ряд, аллергия только на полусинтетические пенициллин и ампициллин и возможно ли назначение цефаллоспоринов? Следует ли ожидать аллергии на другие виды плесени: сыр, колбаса, домашняя плесень и т.п.? Что следует предпринять в плане профилактики и лечения? Может ли такая аллергическая реакция спровоцировать более серьезные проблемы (полиаллергия, астма и т.д.)?Пока уже неделю принимаем зиртек в каплях и назонекс в нос. К сожалению на назонексе практически ежедневно стали возникать носовые кровотечения. Следует ли просто отменить препарат или сделать перерыв в его приеме или заменить чем-либо другим, поскольку назначавший его лор рекомендовал принимать его не менее месяца.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMDBMW1    0

На https://medicgo.ru/zabolevaniya/allergy/allergiya-chto-eto/ что у детей с возрастом аллергия исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас