Elena-2012

Не Знаю Как Быть: Нужен Совет- Сошла С Ума?

Recommended Posts

Elena-2012    0

Привет! Немного страшно и боязно. Нужен совет! Боюсь может у меня что-то с головой или с ума сошла. Живу в столице области. Обратиться ко врачу- анонимно к психологу психотерапевту нет возможности. А официально, вообще боюсь! Постовят на учет и на работу не возьмут с диагнозом. И как жить? Городок небольшой. - все про всех знают. Тут же и работы лишишься (не допустят) или затюкают, приклеют ярлык. И все шарахаться будут . Преценденты были. видила на других. Кратко: с детства всего боялась, и мнительна, эмоциональна, взрывная, гипертоник по наследству. У меня больна мать-гипертоник, ухаживаю за ней. Очень много пережила с ней.Стала плаксива. Сейчас мне 35 лет, постоянно болею. Живу одиноко- Создать семью не получилось, детей нет и может дело в этом. Синдром старой девы? Меня беспокоит следующее! У меня много лет жили собака, кошка. Года 4-5 назад появился у меня страх- боюсь заразиться бешенством от животных. Постоянно мою руки. Своих же животных и стала бояться. Это случилось как раз незадолго до смерти любимого пса. Кот ходил на улицу. Я старалась, что бы он ко мне не подходил- было как-то не по себе. Хотела сделать прививку, но что-то всегда мешало. Вскоре его сбила машина, пожалела котенка и взяла в дом кошку, на улицу не пускаю. Но время от времени боюсь. Короче. Как я раньше любила животных, а сечас стараюсь к ним не походить, даже к животным друзей. А уж если животные ко мне притронуться - все .... Умом-то я понимаю, что от болезни не убежишь, в мире полно разных инфекций, у мереть можно легко и от кирпича на голову упавшего.НО... В прошлом году летом у меня началось такое состояние - тревоги и страха, и может даже паники. То ли на фоне паники стало давление повышаться , сердцебиение, тревога, боязнь,внутри как что-то ухает, голова кружиться стала или наоборот от давления шел этот страх. Не могла понять, так как тонометра рядом не было. Может от таблеток которых пью.Или преработала. А тут как у слышу в новостях о бешенстве - самочувствие сразу ухудшается. Я гипертоник. и года два уже каждый день пью лористу и конкор от давления и сердца. По ночам появляется тревога, есть плаксивость. Ночью пару раз было, что со сна мне мерещилось что кто то рядом стоит. Еле дождалась отпуска. С трудом нашла силы поделилась с этим с матерью. Стала читать молитвы - вроде отпустило потихоньку. В течение года было такое состояние еще пару раз. Вообще заметила, что ухудшилась память, знакомые и по работе стали смеяться - хочу сказать одно слово, а вылетает другое. В июле месяц пропила афабозол, вроде стало полегче, плаксивости, тревоги меньше стало. Но этим летом у меня голова часто болит, виски ломит и в жару тошнота. Давление нормальное, даже низкое, сСтараюсь снизить дозировку. Таблетки от гипертонии пью постоянно (так сказал врач). А если услышу в новостях о бешенстве - самочувствие сразу хуже. Шарахаюсь от животных в сторону. Я умом все понимаю, пытаюсь бороться с эти страхом. Посоветйте как с правиться с этим одной, и получиться ли. Боюсь что сошла с ума. Хорошого психолога трудно найти. К кому обратиться к неврологу, к психологу или все-таки к психиатру. Что ж мне теперь - в психушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakota    0

Елена, здравствуйте! У меня для Вас две новости, одна хорошая, а другая немного трудная :) 1) Хорошая.Состояние, которое Вы описываете, скорее всего, является обычным смешанным тревожным и депрессивным расстройством и достаточно легко поддаётся лечению! Переживать и расстраиваться не стоит - Вы не сошли с ума, у Вас все в порядке с головой, Вы полноценный, обычный, работоспособный человек. Данное расстройство, при правильном лечении, проходит полностью не оставляя после себя каких-либо "следов". Хочу так же заметить, что при правильном лечении этого расстройства, Вы, скорее всего, станете меньше страдать от гипертонии (так как одной из причин развития ГБ является эмоциональная лабильность; психическая составляющая) и других соматических расстройств, которые зачастую появляются так же на фоне депрессии/тревоги. 2) Трудная новость.К сожалению, судя по интенсивности и сроку течения Вашего расстройства, Вам будет необходима некоторая помощь врача-психотерапевта.Дело в том, что в соответствии с международными стандартами оказания медицинской помощи, наиболее эффективной и безопасной стратегией лечения подобных расстройств является сочетание медикаментозного и психотерапевтического лечения.Медикаментозное лечение необходимо как для того, что бы быстро снять тревожащие Вас проявления расстройства (снижение настроения, тревогу, фобическую составляющую), так и для собственно его лечения. Психотерапия в свою очередь направлена на "проработку" тех психологических причин (которые судя по Вашему рассказу, начали проявлять ещё в детском возрасте), на почве которых развились имеющиеся заболевания.Отсюда следует, что Вам как минимум 3-4 раза необходимо очно посетить врача-психотерапевта, для назначения медикаментов и для контроля над динамикой Вашего выздоровления. Обычно, медикаменты назначаются один раз на весь курс, но иногда (при индивидуальной непереносимости) бывает необходима коррекция курса. Основой медикаментозного курса является применение одного антидепрессанта в сочетании с краткосрочным (не более 2-х недель!) курсом противотревожных препаратов в самом начале лечения. Обычно в областных центрах достаточно много частнопрактикующих специалистов, у которых помощь может оказываться даже анонимно на платной основе. С другой стороны, описываемое Вами расстройство не может налагать никаких ограничений в работе, и даже если Вы обратитесь к психиатру/психотерапевту в ПНД (либо поликлинику) по месту жительства то "на учет" Вас не поставят -- сейчас даже такого понятия нет! -- и данные о Вашем лечении не могут быть никому переданы, за исключением случаев судебного решения.Если у Вас возникнут вопросы, смело задавайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brunhilda    0

С такими проблемами даже при обращении в ПНД поставят только на консультативный учет, что при устройстве на работу никак не отразится. Так что не бойтесь, обращайтесь за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас