NataliaSl

Кровотечение От Логеста

Recommended Posts

NataliaSl    0

Добрый день! Мне 40 лет. Год назад у меня обнаружили миому( 41 мм). В этом месяце врач назначил мне пропить логест, начала принимать с первого дня месячных, на второй день началось обильное кровотечение, на шестой день (кровотечение не прекратилось)обратилась к гинекологу, сделали УЗИ, все в норме. Стала принимать транексам ( по 2 табл. три раза в день), уже четвертый день приема, кровотечение приостановилось, но не прекратилось, логест продолжаю пить. Кровоостанавливающее сказали принимать 7 дней, очень боюсь, что вдруг опять откроется кровотечение после отмены транексама. Подскажите из- за чего это может быть, и стоит ли принамать ОК на следующий месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас