AngelStream

Дисбактериоз и прием антибиотика

Recommended Posts

AngelStream    0

Меня беспокоит живот, высыпания, жжение в глазах. Сдал анализ на дсбактериоз и нашли энтероккоки с гемолитической активностью.

Врачь мне выписал Тиберал и Ципрофлоксацин.

Так вот я боюсь пить ципрофлоксацин.

Там целая страница побочные эффектов, включая ГЕПАТИТ, и какие-то ужаснын суперинфекции.

Что делать? Мне страшно пить это.

--

На всякий случай:

в анализе на дисбактериоз у меня определяется чуствительность к бактериофагам:

-поливалентный

-пио-комбинированный

-стрептокковый

-интестинальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам выписал врач антибиотики - значит нужно их принимать, врачу виднее. А на счет побочных эффектов, почти у каждого лекартва есть побочные эффекты, вплоть до самых плохих. Но это не значит, что они у вас наступят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Larisa@    0

Если вам выписал врач антибиотики - значит нужно их принимать, врачу виднее. А на счет побочных эффектов, почти у каждого лекартва есть побочные эффекты, вплоть до самых плохих. Но это не значит, что они у вас наступят.

Извините, что влезла, но насчет врача не всегда правда. Мне из-за врача сделали операцию. Врачи тоже разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас