Elena2003

Химио-терепия.Выпадение волос

Recommended Posts

Elena2003    0

Подскажите , пожалуйста, как предотвратить выпадение волос при проведении курса химия-терапии.Есть ли какие-то заменители Б6, Б12, Фолиевой кислоты, которые разрушаются при таком лечении?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg    0

Подскажите , пожалуйста, как предотвратить выпадение волос при проведении курса химия-терапии.

Дорогая Елена, выпадение волос вы скорее всего не предотвратите. Хотя смотря какое лечение назначено (препараты). Наприменр цисплатин всегда вызывает бурное выпадение волос, карбоплатин и винбластин - нет ( по крайней мере пишу о своем опыте).Но не отчаевайтесь если волосы все таки выпадут, какое то время прийдется носить парик (тем более что скоро зима - не так будет бросаться в глаза). Через месяца 2 после последнего курса волосы, как бы они не выпадали обильно до этого, и какими бы безжизненными не казались ВСЕ РАВНО ВОССТАНОВЯТСЯ.Я сам через это прошел и мне знакомы эти переживания.После каждого курса ХТ надо очищать организм - пить травяные сборы, чтобы легче переносить следующий курс.Удачи Вам и здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena2003    0

Спасибо вам за информацию.Подскажите,пожалуйста,какие сборы трав нужно пить,чтобы очистить организм от химиотерапии после каждого курса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg    0

какие сборы трав нужно пить,чтобы очистить организм от химиотерапии после каждого курса?

Например сбор "Гепар" - чистит организм в целом от шлаков.После пройденной химии пропейте отвар льна - он чистит организм от химии, и свекольный квас - улучшает показатели крови. Так как химию проходят чаще не один раз - к каждому следующему курсу надо улучшать показатели крови что бы лучше перенести ХТ.Если надо подробнее - дайте знать - опишу способы приготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
doctorrus    0

Подскажите , пожалуйста, как предотвратить выпадение волос при проведении курса химия-терапии.Есть ли какие-то заменители Б6, Б12, Фолиевой кислоты, которые разрушаются при таком лечении?Спасибо.

Елена, добрый вечер! Частично согласен с предыдущим товарищем, этого не избежать. Но не только от используемого препарата зависит как интенсивно будут выпадать волосы, но и от схемы проведения курса (протокол Американский, немецкий, и.д.). На Вашем месте в такой ситуации я бы большее внимание обращал на иммунный статус, так как после ХТ резко меняются реологические показатели крови в худшую сторону.На сегодняшний день существуют методики в онкологии позволяющие обходиться без ХТ или, во всяком случае с минимальной дозой использования, разумеется во многом это зависит от вида заболевания и его стадии.Если Вас это интересует, то буду рад ответить более подробнее, а лучше по телефону (495 178-15-90)Гл. врач Медицинского центра "Здоровье и долголетие".С наилучшими пожеланиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас