marceau

пожалуйста обратите внимание

Recommended Posts

marceau    0

здравствуйте,хочу попросить вас помочь растолковать мне что со мной,сразу оговорюсь я учусь и работаю,работа тяжелая в основном физическая.Происходит со мной следующее у меня часто дергаюца мышцы ног(мне так кажеца что мышцы) также иногда дергаеца лоб прямо под волосами,часто мучает бессонница которой сопутствуют такие вещи как учащение сердцебеения(иногда побаливает) ,онеменее рук(особенно левой),а иногда когда вроде уже уснул тело резко вздрагивает и снова бодрствуешь,причем это может произойти несколько раз.И все это сопутствуеца таким ощущением что извиняюсь за выражение мне ща придет пи...дец. Вобщем даже когда поспишь часов 8(впринципе это абсолютно нормальный сон) чувства того что ты отдохнул нету,только постоянная усталость лень и действия через себя,иногда панические ощущения приходят и в середине дня,но работа помогает забыца.Вобщем такая жизнь уже достала,а что мне делать я не знаю,времени на врача совершенно нету.Поэтому очень прошу мне хоть что нибудь порекомендовать.Также иногда достаточно долго сижу за компьютером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нора    0

Совершенно очевидно, что Вам банально не хватает сна. Сна, понимате? Нормального здорового сна в прохладном темном помещении под теплым мягким одеялом, в тишине. От этого все эти проявления. Это все имеет одну природу.Ваш режим работы-учебы очень Вам вредит. Еще немного - и Вам начнут сниться кошмары. Единственный способ Вам помочь - нормализовать режим дня. Не знаю, насколько это реально для Вас, но Вам нужно прекратить ложиться поздно и недосыпать по утрам. Интернет резко ограничить, использовать только по неотложному делу.Если есть возможность перед сном гулять хотя бы по полчаса-часу - гуляйте, а потом в душ и спать.Да, и бросьте курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marceau    0

чтож большое спасибо по мере возможности буду соблюдать,постараюсь бросить курить,сейчас перед сном пью валерьянку в таблетках она помогает,вот хотел как раз спросить по поводу валерьянки она вроде бы безобидна,но если принимать каждодневно таблетки по 3 вред может какой нибудь быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нора    0

Может быть вред. Сейчас объясню. Принимая таблетки - валерианку, снотворное, успокоительное, ноотропные препараты, - то есть все, что может снять Ваши жалобы - и при этом продолжая не высыпаться, поздно ложиться и рано вставать, работать-учиться и курить - Вы подхлестываете свою нервную систему на нормальную работу и одновременно с этим не даете ей материального субстрата, чтобы это реализовать. Это похоже на то, как если бы Вы подхлестывали лошадь, заставляя ее бежать быстрее, и при этом не давали ей ни овса, ни воды, ни отдыха. Пожалейте себя, иначе валерианка окажется кнутом, который окончательно добьет Вашу лошадь.Если уж Вам так нравится терапевтический эфект, то 1) принимайте 1 таблетку на ночь2) обязательно при этом высыпайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lilia    0

подергивание мышц может быть признаком серьезного заболевания, например -миопатии,чувство мышечной усталости тоже может быть признаком такой болезни.Вам надо обратиться к врачу-неврологу,проконсультироваться,чтобы не запустить болезнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас