Маринка

Внеплановая менструация?

Recommended Posts

Такая проблемка. Принимаю ОК уже полтор года (ярина), до этого 3 года назад принимала Логест - всё хорошо, никаких проблем и жалоб связанных с ОК не было. Месячные шли как часы - начинались через 2 дня после приема последней таблетки, длились 3-4 дня. После предыдущей упаковки месячные длились почему-то 7 дней вместо положенных 3-4, продолжались даже после того, как начала пить новую упаковку. А в этом месяце вообще что-то странное: в упаковке еще 2 таблетки, а сегодня обнаружила некое кровомазание, похожее на месячные. И дискомфорт внизу живота, как у меня обычно во время менструации. Что бы это могло быть??? Месяц назад обследовалась в профилактических целях у гинеколога - никаких патологий, эрозии нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Что бы это могло быть??? Месяц назад обследовалась в профилактических целях у гинеколога - никаких патологий, эрозии нет.

"Месяц назад" и "сейчас" - это несколько разные временные промежутки :( поэтому для решения подобного вопроса _сейчас_ вам необходимо посетить гинеколога еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас