Veronica

Три-мерси, дюфастон и кистозные изменения

Recommended Posts

Veronica    0

Здравствуйте! Снова вынуждена обращаться за помощью к Вам - посоветуйте, пожалуйста, как поступить в моей ситуации. Я пью гормональные таблетки (Три-Мерси - из терапевтических целей: гормоны не в порядке, если бросить - образуются кисты), но на их фоне врач прощупал кистозные изменения (небольшие), хотя раньше на фоне гормональных таблеток (пью таблетки около года) ничего подобного не происходило, и назначил параллельно с гормональными Дюфастон. Но другой врач, у которого я обычно наблюдаюсь, сказал, что все в порядке, увеличения нет. В общем я успела выпить 3 таблетки Дюфастона и хочу бросить его принимать. Скажите, пожалуйста, можно ли таким образом прекращать прием Дюфастона?Заранее спасибо! С уважением, Виктория С., г. Томск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Нет, бросать сейчас не нужно, закончите прием в этом цикле и далее можно прекратить.Если вы сейчас резко прекратите прием добавочной дозы (дюфастон) - может возникнуть кровотечение отмены на спад гормонов, вводимых извне и цикл нарушится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас