DAKR

постскабиозный дерматит??? Help!!

Recommended Posts

DAKR    0

В связи с загруженным графиком работы + командировки, немного запустил чесотку...Спрегаль не помог, вернее не до конца..Далее было посещение одного из лучших специалистов города (КВД). Диагнос чесотка потвердился, назначено было в течении 5 дней 20% серная мазь + Эриус. После курса проявились высыпания в области подмышек, бедер, пупок.Повторное посещение меня успокоило, диагноз: постскабиозный дерматит, был внутримышечный укол чего то и снова Эриус.. В процессе потребления таблеток становилось лучше, но когда они закончились, все по новому..!!!??? что же мне делать, ;)(( я не могу вечно сидеть на ЭРИУСе, да и не хочу...Помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DAKR    0

Я в отчаился.Прочитал, что возможны обострения всех этих "ДЕЛ". При нервозах..недавние события в жизни дали огромный стресс. Знакомый формацевт, посоветовал антигестомины, но для начала нервы успокоить. Грандаксин (слабый транквелизатор). Результата никогого, косаемо высыпаний. Есть зуд.НЕLP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас