lexa79

Влияние гормональных контрацептивов на желудок

Recommended Posts

lexa79    0

Принимался гармональный контрацептив "Диана - 35" вот уже полтора месяца не принимается. Вчера проходила ФГДС, обнаружено ухудшение гастрита до эрозийных образований со слабым кровотечением.Вопрос может ли каким либо образом влиять прекращение приема гармональных контрацептивов на гастрит и т.п. заболевания? За ранее благодарны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

может ли каким либо образом влиять прекращение приема гармональных контрацептивов на гастрит и т.п. заболевания?

может и свидетельствует о том, что необходимо хорошее обследование, особенно при наличии "женских" проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас