Kristy

Есть вопрос.......

Recommended Posts

Kristy    0

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, я принимаю Ярину уже 2 месяца, сейчас прошли месячные и я пропустила прием таблетки на 2 дня, т.е. приняла 1ю таблетку на 10 день.Как это может отразиться на контрацептивном эффекте и на сроках менструации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Как это может отразиться на контрацептивном эффекте и на сроках менструации?

А бог его знает :) но дополнительно может и не помешает предохраняться. Сроки очередной менструации сдвинутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас