ill

помогите пожалуйста!

Recommended Posts

ill    0

Уважаемые форумчане .Есть поблема!!Надо пройти ВВК для поступления в военное училище,здоровье идеальное ,но есть 1 проблема пограничное давление 140/80 .Врачи сказали с таким нельзя ,подскажите пжл какой препарат можно употребить ,что бы снизить его на время прохождения ВВК .Пил капотен 2 таблетки перед измерением за 10 мин помогло мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Это у вас из разряда: какие вопросы не стоит задавать на форуме, потому что вы не получите на них достаточно информативного ответа.Любой специалист и любой консультант любого форума вам ответит, что необходимо искать причину, подбирать препарат и регулярно его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ill    0

ну может кто нибудь даст совет ???у моего отца и его брата такие же проблемы были ,а к годам 23-25 прошло .Что мне теперь 3 года ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fantominka    0

Вы чего, с русским языком не дружите?К доктору! За назначением лечения к реальному доктору!А это в конце любой страницы написано:Внимание! Материалы форума не предназначены для самолечения!При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www.medprof.ru обязательна. Все права защищены и охраняются законом. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас