Viktorija_mi

Новые Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Viktorija_mi

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

114 750 просмотров профиля
  1. Добрый день!После эндоскопии поставили диагноз: недостаточность кардии, GE рефлюкс. Недавно появились боли в правом боку под ребрами (я так понимаю это печень?!), анализ по крови-показатели ASAT и Билирубин в норме), также усилилась отрыжка и газоиспускание, периодически появляется горечь во рту, запоры.Через неделю пойдем на Usg печени и почек.Что это может быть?????? сил и нервов не хватит ждать до посещения врачей, а раньше не попасть...
  2. Добрый день!Заключение эндоскопии следующее: Недостаточность кардии; GE рефлюкс.Прописали пить: Lomac, Venter и Raniberl. Хотелось бы услышать мнение еще одного специалиста по поводу этих лекарств? Может при таком диагнозе следует пить еще что-то, насколько эффективны выписанные лекарства?Заранее благодарю за ответ
  3. Прошу совета

    Добрый день!Посоветуйте, пожалуйста, к какому врачу обратиться и какие анализы необходимо сделать. Ситуация следующая: постоянная тошнота, горечь во рту, сушит (все время хочется пить), сильная утомляемость(постоянно хочется спать), боли в желудке (вернее ощущения, что в желудке).Заранее спасибо.
  4. Yarina

    К счастью, такое случилось в первый раз и буду очень стараться, чтоб и в последний.Fantominka, Dr.Sneg большое спасибо за ответы!
  5. Yarina

    Добрый день!С наступившим Новым 2008 Годом и Рождеством!У меня возникла такая ситуация. В пятницу вечером я забыла принять таблетку, выпила утром в субботу. Следовательно, в субботу вечером надо было выпить следующую таблетку, но я опять забыла и выпила сегодня утром. Принимаю вторую неделю от 7-ми дневного перерыва. Может ли это быть чревато беременностью и как пить дальше таблетки?За 10 месяцев приема Yarina никогда такого не было
  6. А какие могут быть проблемы?Мой врач мне выписала Yarinu, по-моему, не посмотрев на анализы. Мне так показалось, какие ей нравятся такие и выписала. Нормально ли это?
  7. Emocii

    Прошло 1,5 месяца, а ситуация так и не изменилась. Неужели здесь есть только два выхода: уйти от этого человека и забыть, как кошмарный сон, или остаться и мучаться? Или можно все-таки как-то изменить эту ситуацию?
  8. Emocii

    Я ничего плохого в слезах не вижу, просто интересно стало, чем они вызваны...Но скорее всего Вы правы насчет чувств, т.к. это началось с того момента как мы начали вместе житьСПАСИБКИ огромное за помощь!
  9. Emocii

    И еще: в последнее время я стала очень плаксивой, прихожу домой и плачу, правда это не каждый день, но раз в неделю точно, это для меня часто, т.к. раньше я вообще не плакала, последний раз лет 10 назад(сейчас мне 25). В жизни вроде бы все в порядке, на работе все спокойно, напряженных ситуаций нет, дома тоже все хорошо. С чем это может быть связано, может таким образом я начинаю себя жалеть?Я понимаю, что на это может быть куча причин, но все же.... В начале я на это не обращала внимания, а теперь меня это настораживает....
  10. Emocii

    Интересно как бывает, даже и подумать о таком не могла..Насколько я знаю об его предыдущих отношениях (а знаю ооочень мало, т.к. изначально договорились не обсуждать прошлое, не обсуждать предыдущие отношения), все его сказанные слова можно отнести к бывшей девушке. Но почему должна страдать я?! (видимо на это никто не сможет ответить) Спасибо большое за ответ, на самом деле полегчало. Я всегда пыталась прощать ему его слова, не думать об этом и не зацикливаться. И видимо делала правильно. Спасибки еще раз.
  11. Emocii

    К сожалению, это из моего личного опыта.
  12. Emocii

    Всем доброе утро!Меня давно мучает один вопрос. Человек при ссоре всегда высказывает такие вещи, от которых становится больно и на душе потом долго остается неприятный осадок. После примерения все замечательно, он говорит, что все что наговорил это неправда и он так не думает. Почему так в жизни происходит? На самом ли деле человек может в момент злости, на эмоциях высказать то, что он не думает? Или это все-таки его мысли на подсознательном уровне?Заранее благодарю.С уважениемб Виктория!
  13. Yarina

    Спасибо!До Вашего ответа я все-таки дозвонилась до своего врача, она мне сказала так: принимать до конца курса по 2 таблетки Yarina, чтобы остановить месячные. Но никаких результатов, мес идут уже 7 дней (обычно 4-5) и намека на прекращение никакого. Пойти к врачу получится только на след. неделе, может есть смысл сходить к другому специалисту?
  14. Yarina

    Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Я понимаю, что надо идти к врачу, но пока нет такой возможности
  15. хм...

    Вы сделали все правильно, продолжайте курс. У меня была точно такая же ситуация, консультировалась с врачом.