dina2

Новые Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dina2

  • Звание
    Участник
  1. Ой! Простите Вопрос такой: как вы считаете, мне действительно нужно прерывать прием таблеток и сдавать анализы, как сказал врач. Просто, понимаете, только поженились... С таблетками так удобно Ни о чем думать не надо... Но здоровье-то важнее...
  2. Здравствуйте!Объясните мне, пожалуйста!Полгода принимаю Белару. Все шло отлично. А в этом месяце на 9 таблетке стал тянуть низ живота. Боли походят на боли вовремя месячных. На 12 таблетке началось кровотечение. Слабое, относительно обычной менструации. Правда, за день до этого я ходила на тренировку. Но занималась в полсилы. Таблетки я продолжаю пить, а живот болит до сих пор. (Пропусков за весь период приема у меня не было)Естественно тут же пошла к врачу. Врач сказала, что мне необходимо допить таблетки в этом месяце. Затем сделать перерыв в месяц, а через месяц на 5 и 21 день сдать анализы на гормоны.Такое поведение организма врач объяснила сильным стрессом (2 недели назад я вышла замуж)...Также она сказала, что мне не верно назначили эти таблетки. Т.к. их подбирают по анализу крови. Врач, который мне назначал тогда, никаких анализов не брал, объяснив это тем, что все таблетки приблизительно одинаковые...Вот и не знаю, кому верить теперь...