Линдаремиссия

Новые Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Линдаремиссия

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

61 213 просмотра профиля
  1. OrFun, огромное Вам спасибо за ответ. Он оказался очень важным для меня новым знанием.
  2. Дорогие форумчане и специалисты!!! Кто бы из вас смог бы внятно и конкретно объяснить, в чем разница между психотропными препаратами в следующих названиях: типичный психотропный препарат или атипичный психотропный препарат Безусловно, я понимаю, что типичный обычно применяют при типичных нервных и психических заболеваниях, а атипичный, соответственно - при атипичных нервных и психических заболеваниях. Например - типичная анорексия или нетипичная анорексия. Меня же волнует разница воздействия на организм - то есть - можно утверждать, что атипичные препараты не возымеют своего целительного воздействия при типичных нервных расстройствах??? Например, при типичном неврозе или типичной тревожной депрессии насколько вероятна помощь, к примеру, такого атипичного препарата, как "Грандаксин"??? Это я просто к примеру привожу. Заранее всем благодарна за ответ.
  3. Панические атаки !

    Душечка, бедная Вы моя... С таким ужасным состоянием и диагнозом Вы топчетесь на месте и нет никакого сдвига. Просто не повезло. Не попался хороший психотерапевт, который назначил бы Вам адекватное лечение. По всей видимости, это должны быть антидепрессанты и транквилизаторы, во всяком случае, на первый период. И после отметы транквилизаторов продолжать пить терапевтическую дозу (дозу, на который вы будете чувствовать себя удовлетворительно и не иметь побочных эффектов) не менее полугода, а лучше более года. Причем начинать отменять, впрочем, как и назначать, препараты можно лишь по определенной схеме, увеличивая или уменьшая по четвертинке раз в 3 дня.., чтобы не возник "синдром отмены". Вам нужен профессиональный специалист - лучше психотерапевт или психоневролог, или психиатр. Заболевание Ваше - не психическое, а пограничное между нервным и психическим. В большей степени Вам сопутствует ВСД, что относится к невротическим заболеваниям, и панические атаки, которые в Вашем варианте проходят именно как невротические... Одним словом, спасение есть. Таблеток не надо бояться - это глупо, поскольку люди, страдающие сах.диабетом или гипертонией, вынужденные принимать препараты всю свою жизнь, почему то не боятся подсесть на таблетки, так и Вы не должны бояться. Главное - лечиться под наблюдением врача, и не пугаться, если Вам тоже придется пить аднтидепрессанты всю жизнь - это ведь химия, которая нарушена в Вашем организме, и нет никаких других способов вернуть ее в нормальное состояние - это психотропные препараты. Написал Вам это все человек, которые прошел через все Ваши адские муки. Как говориться, испытал на себе. Также весьма уместным будет на Вашем мнение общаться с Вашими коллегами по ВСД и ПА, чтобы Вы не ощущали себя одинокой и обменивались опытом с товарищами по несчастью. Если у Вас возникло желание продолжить разговор - пишите. *** Будьте здоровы, пожалуйста.