Марина2

Новые Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Марина2

  • Звание
    Участник
  1. Хочу немного дополнить своё сообщение...Сегодня я выпила уже 8-ю таблетку. И сегодня - завтра у меня должна была начаться менструация. Сегодня появились мажущие кровяные выделения. Прошу всё-таки совета специалиста - мне продолжать пить до конца -21 день??? Или прекратить приём?????
  2. Я понимаю, что Вы мне сейчас называете один из самых худших вариантов.. Но до этого Вы писали, что делать это возможно, но по определенным правилам.. Так какие они -эти правила?Если всё сделанное мной так опасно, может быть мне стоит ограничится 7-ю выпитыми таблетками????И почему мне грозит прорывное кровотечение в данном случае и не грозило бы, если б я начала пить пачку с 1-го дня и, для переноса дня менструации, начала бы пить новую пачку без перерыва после первой???Заранее спасибо за ответ.
  3. Добрый день! Большое спасибо за внимание к моему вопросу.Прошлый четверг был восемнадцатым днём моего цикла. Обычно мой цикл 25 дней.Сегодня я должна выпить уже седьмую таблетку. Если допью всю пачку - получается, что цикл сдвинется дней на 11-12. Действительно, я сначала сделала, а потом уже подумала, что абсолютно недопустимо. Но лучше получить консультацию поздно, чем никогда.Скажите, пожалуйста, насколько сильно я "накосячила"?
  4. Добрый всем день!У меня следующая проблема...Возникла необходимость отсрочить месячные.Подруга посоветовала начать пить таблетки. Красный день календаря должен был наступить 3-4 ноября. В прошлый четверг я начала пить препарат Диане-35.Выпила уже 6 таблеток, и одна знакомая сильно меня напугала...типа это настолько вредно, и может привести к необратимым последствиям. Мне совсем слегка за 30 лет.Теперь передо мной стоит делема - бросить пить прямо сегодня и в "нужные" числа получить месячные. Или допить до конца -21 день...Что мне делать?Я понимаю, что всё сугубо индивидуально, но очень хочется решить для себя - что делать?Подскажите, пожалуйста, допустимо ли в принципе то, что я сделала? И как это может повредить здоровью...Заранее большое спасибо!