КлараМ

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О КлараМ

  • Звание
    Участник
  1. Жанин

    На Вашем сайте впервые и очень прошу дать совет. Мне 35 лет, прошла лечение противовопалительное по поводу хр. эндометрита. Гормоны все в норме. Также поставили аденомиоз только по рез-м УЗИ. Выписали Жанин в непрерывном режиме 3 мес. Но с первого дня приема 7 дней шли месячные скудно (обычно обильно, но всего 5 дней), потом 11 дней была мазня яркой кровью. Следом сразу начались месячные и идут уже 13-ый день, конца не видно, низ живота тянет и начала сильно болеть спина. Возможно ли, что это уже причина срочно идти ко врачу? Позвонила своему лечащему (платному), но она сказала по телефону - что все норме. Но мне становится тяжело, трудно ходить и сильная слабость, хотя принимаю витамины. Может пойти к другому врачу, но как-то думаю вдруг я ошибаюсь и другой врач поднимет меня на смех. Помогите советом, пожалуйста.