Девушка_

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Девушка_

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

71 681 просмотр профиля
  1. Ситуация такая.Мне двадцать пять лет.Года три назад обратилась в клинику репродуктивной медицины с вопросом о нестабильности менструального цикла. там мне провели гормональное обследование и назначили гормональный препарат Ярина. До этого принимала Диане-35 по совету районнога врача гинеколога для предотвращения нежелательной беременности.Через полгода очень сильно полез волос и испортились ногти, меня это напугало и я прекратила прием Ярины. Перестал сильно лезть волос и нормализовались ногти. В то же время изменилась структура выделений из влагалища. Может это звучит глупо но там образовалась кислотная сареда, они стали белее и неоднородной структуры.Со всем этим делом направилась в диагностический центр к гинекологу. Сдала анализы как на гормоны так на все инфекции.Реккомендовали начать прием также Диане-35.По результатам анализов оказался уреаплазмоз. Назначили лечение. Посвторные анализы - вылечили.С начала према Диане-35 прошло 4 месяца.Болезней нет.Так а среда не изменилась. Уже пол года беспокоит такое состояние Все та же кислотность. (Определяла на запах, пусть даже на вкус как бы это ни звучало) Выделения белесые, неравномерная структура.Врач когда я ей задала этот вопрос, не отреагировала в принципе - говорит нормально все. При этом ни жжения ни зуда не было и нет....Так вот вопросы:Может ли такая среда быть результатом приема гормональных препаратов?Может ли это быть результат уреаплазмоза, если болзень побеждена а среда не нормализовалась?Какое еще обследование может быть пореккомендовано?...Может ли волос длительное время выпадать от неправильной работы гормонов, приема гормональных препаратов?...С Уважением...