tk483

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tk483

  • Звание
    Участник
  1. Доброго времени суток!Прошу помощи у специалистов.Бабушка, 87 лет. Некоторое время назад (примерно полгода-год) начали мучить ночные галлюцинации. Если с вечера ей не удается заснуть – ей чудятся люди, которые ходят по комнате, переворачивают ее диван и т.д., разговаривают с ней, эти галлюцинации сильно пугают ее. Обратились к районному психиатру – она выписала галоперидол 1,5 мг, даем по полтаблетки. (Также бабушка постоянно пьет пирацетам, циннарезин, дигогсин и на ночь феназепам.) Галлюцинации не прекратились, появились признаки потери памяти, временами не может вспомнить имена дальних родственников, сама признает, что все забывает. Очень сильно похудела, передвигается только по квартире, практически потеряла зрение, различает только силуэты. Перед Новым годом переехала со своей дочерью в новую квартиру, поначалу казалось, что неплохо перенесла переезд, сама ориентировалась в квартире, но вскоре возникли проблемы с ориентацией в пространстве, спутанность сознания. Не может найти выход из комнаты, говорит о несуществующих в квартире других комнатах, санузлах, 2-м этаже квартиры. Галлюцинации продолжаются. Близких родственников узнает, дальних иногда путает, иногда нет. При этом речь связанная, осознанная, лексический состав не обеднен, давние воспоминания ярки. Обратились к знакомому психиатру, он сказал об атеросклеротических изменениях, прописал реладорм четверть таблетки, снял феназепам, и снизил, но не отменил, галоперидол.Позвольте задать несколько вопросов:1. Что думают специалисты о диагнозе, тактике лечения и назначенных препаратах? Начитался в сети страстей о реладорме, о привыкании и синдроме отмены. Да и противопоказан он вроде в старческом возрасте.2. Каков прогноз развития заболевания?3. Как правильно вести себя в общении с бабушкой, как воспринимать ее состояние? Стоит ли ее убеждать в мнимости галлюцинаций и ошибочности ее суждений?Заранее огромное спасибо всем принявшем участие в нашей ситуации.