solntsevan

Новые Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О solntsevan

  • Звание
    Участник

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Всех потенциальных пациентов клиники семейной медицины «Андромед» хотим предостеречь обращаться в данное мед. учреждение по причине мошеннического отношения персонала клиники к своим клиентам. На примере личного опыта имели возможность убедиться в нечестном отношении администрации данного медицинского учреждения к пациентам, обратившимся в центр «Андромед» за оказанием мед. помощи, а называя вещи своими именами, - столкнулись с ситуацией банальной финансовой раскрутки. Последовательное изложение событий: из Интернета узнали о существовании центра «Андромед», который занимается предоставлением платных медицинских услуг, посетив же корпоративный сайт, выяснили заявленную стоимость данных услуг. К примеру, консультация профессора по вопросам андрологии-урологии, согласно прайс-листу, стоит 300 руб. Однако после приема оказалось, что за вышеозначенную консультацию администратор Центра берет с клиента цену, в два раза превышающую заявленную – 600 руб. Плюс 300 – за осмотр предстательной железы (что во всех остальных мед. учреждениях, оказывающих те же самые услуги, всегда входит в стоимость приема). Таким образом, стоимость приема возрастает до 900 руб., т.е. в 3 раза больше, заявленной в прейскуранте! На удивленный вопрос, администратор дает следующее объяснение: что 300 руб. – это стоимость приема у обычного врача уролога-андролога, консультация же доктора наук стоит уже 600 руб. Еще 300 руб. взимается за, так называемый, «диагностический массаж простаты». Разумеется, мы сообщили администратору, что такая цена указана в прайс-листе на корпоративном сайте центра «Андромед» (хотя уверены, что администратор это отлично знает). Если допустить, что неправильно указанная стоимость консультации – случайная ошибка, то каким должно быть последствие того, что клиент на нее указывает администратору? Логично было бы предположить, что в данном случае, т.е. при отсутствии злого умысла, рассчитанного на обман потенциальных клиентов центра «Андромед», эта ошибка немедленно исправляется, и в прайс-лист вносится другая сумма, соответствующая действительности. Однако ничего подобного не произошло. Прайс-лист и по сегодняшний день остался без внесенных в него изменений: ######www.andromedica.ru/?price Но и это, к сожалению, не все нарушения, которые допускает центр «Андромед» в своей работе. Куда более серьезным нарушением является система приема денег у пациентов, что называется «по-черному». Сегодня даже на вещевых рынках установлены кассовые аппараты и ведется строгий учет поступления денег. Центр же «Андромед» позволяет себе брать с клиентов наличные деньги, не пробивая кассового чека и не выдавая ни одной квитанции! Возникает вопрос, на каком, собственно, основании администрация Центра считает себя вправе нарушать установленные в государстве законы? Кстати, данное нарушение также не является «случайной оплошностью», что было проверено и подтверждено во время следующего посещения Центра. Также на определенные размышления навел тот факт, что одна из страниц корпоративного сайта, а именно – страница под названием «Наши врачи», находится на реконструкции. Конечно, это может быть простым совпадением, но в связи со всем остальным вышеперечисленным показалось довольно странным, что закрыта для просмотра именно та страница, на которой должна находиться информация о практикующих в центре специалистах: ######www.andromedica.ru/?doctors Далее был сделан контрольный звонок и записан на пленку автоответчика разговор с администратором следующего содержания: - Центр «Андромед» слушает. - Скажите, пожалуйста, сколько стоит у вас консультация врача уролога-андролога? - Первичный прием – 300 руб. (ответ администратора) - На какой день можно записаться? - Четверг и суббота. - А как зовут врача, который будет вести прием? - Дендеберов Евгений Станиславович. (тот самый врач, который вел наш прием) - У него имеется какая-либо научная степень? - Да. Доктор медицинских наук. Последней каплей, перевесившей чашу терпения и подтолкнувшей к тому, чтобы были предприняты самые активные действия по разоблачению всей этой гнусной истории, с целью защитить интересы людей, нуждающихся в медицинской помощи из категории потенциальных клиентов центра «Андромед», стала неслыханно наглая и вопиюще бездарная позиция, которую заняла администратор Центра во время финального разговора, когда были предъявлены вышеизложенные претензии и задан вопрос: «На каком основании за консультацию одного и того же специалиста с разных клиентов берут разные суммы денег?» Вместо признания вины и принесения извинений (что было бы логично предположить в данной ситуации), администратор, нисколько не сомневаясь в правоте своих слов и поступков, продолжала настаивать на правомерности всех действий (которые не могут быть расценены иначе, как обман пациентов) и даже пыталась дать им логическое обоснование, что лишний раз подтверждает тот факт, что все произошедшее с нами нельзя трактовать и рассматривать, как случайный или единичный эпизод. Напротив, поведение администратора в данной ситуации свидетельствует тому, что все это – обычная практика, вошедшая в систему, подкрепленная пагубной политикой нечестного ведения бизнеса, да еще прикрытая очень странной и, мягко говоря, специфичной «философией». На взгляд администратора, никаких нарушений прав клиентов центра «Андромед» совершено не было, и все имеет очень простое и вполне логичное объяснение. Из разговора с администратором: - Как Вы можете объяснить то, что за прием у одного и того же врача, а именно - Дендеберова Е.С., Вы берете с пациентов совершенно различные суммы денег? Чем это обосновано? - Когда Вы впервые обратились за консультацией, Вы сказали, что хотите попасть на прием к профессору. А другим пациентам нужна консультация простого врача уролога-андролога. - Да, но при этом Вы записываете и тех и других к одному и тому же специалисту! Значит, от того, как потенциальный клиент задаст свой вопрос, зависит, за какую сумму Вы ему продадите консультацию этого врача?! - Совершенно верно. А что Вас так удивляет? (уверенный тон и непонимающая мимика администратора говорят о том, что она НА САМОМ ДЕЛЕ не видит в своих действиях ничего предосудительного и считает, что все вполне законно и вообще в порядке вещей!!!) - А что, на то время, когда врач принимает не за 600, а за 300 рублей, он забывает о том, что он – профессор и доктор наук, и консультирует в полсилы и в половину своих знаний? (Самое смешное, что администратор совершенно не чувствует иронии в заданном вопросе и продолжает отвечать в выбранном ею изначально стиле, с полной убежденностью в голосе и на лице, подтверждая, что все обстоит именно так, как и должно быть). Когда тебя обворовывают на рынке – это мерзко и отвратительно, но когда подобное происходит в медицинском учреждении, в которое ты обращаешься в качестве пациента – это совершенно недопустимо и гадко вдвойне. Считаем такое поведение со стороны персонала клиники возмутительным и недопустимым, нарушающим проф.этику и подрывающим доверие пациентов. Кстати, в день нашего последнего (третьего по счету) посещения в приемной «Андромеда» мы встретились еще с одной парой пациентов, которые только что вышли после приема все у того же врача (Дендеберова Е.С.) и весьма эмоционально, красноречиво и недвусмысленно рассказывали о своих впечатлениях от обращения в мед.центр «Андромед» в поисках медицинской помощи, вместо которой получили ситуацию с аналогичной финансовой раскруткой. Две пары пациентов, столкнувшиеся с фактом финансовой нечистоплотности и непорядочности в одном и том же мед.учреждении, - насколько это можно расценивать как «случайное недоразумение»? А сколько всего таких людей, имевших неосторожность поверить убедительной рекламе Центра, регулярно размещаемой (в том числе в Интернете), а в результате попавших в аналогичную ситуацию и ставших жертвами обмана группки мошенников?! И как долго происходит подобная спекуляция на здоровье пациентов, когда обращающиеся за медицинской помощью люди рассматриваются в качестве «дойной коровы» для лохотронщиков, одетых в белые халаты и уверенных в собственной безнаказанности??? По поводу профессиональной компетенции врача, с которым нам пришлось общаться, ничего говорить не буду, т.к. это может быть наше личное субъективное мнение. Скажу только, что наш вопрос он нам решить не помог. Мы обратились к другому специалисту. Методы ведения приема пациентов Дендеберовым Е.С. показались нам, мягко говоря, странными. Опуская эмоциональную составляющую, перечислю только несколько фактов: 1. На каждом приеме пациенту предлагается так называемый «диагностический массаж предстательной железы» (за который, как уже говорилось выше, берутся дополнительно деньги, помимо стоимости «консультации»). Хотя, к примеру, между первым и вторым приемами никакого курса лечения проведено не было, и, соответственно, ничего измениться в предстательной железе не могло. Выслушав «результаты осмотра», которые слово в слово повторяли то, что мы уже услышали от врача на предыдущей консультации, мы поинтересовались, а зачем это было нужно. На что получили ответ, что «после первого приема прошло уже две недели, и надо освежить картину». Были несколько озадачены подобным подходом, т.к. на наш «непросвещенный и дилетантский» взгляд показалось проще и логичнее, если бы врач фиксировал результаты осмотров в медицинской карте (иначе, зачем бы она вообще была нужна?), а не «освежал впечатления» каждый раз. Хотя, может быть, с профессиональной точки зрения, мы и не правы, и в этом есть какая-то своя «изюминка», недоступная пониманию «простых смертных». 2. Вторая проблема, которая также показалась странной и лишенной какого бы то ни было смысла (кроме как желания «затянуть процесс» и тем самым вынудить пациентов обращаться в клинику несколько раз), заключалась в том, что после установленного врачом воспалительного процесса, мы три раза (!) были направлены на анализы с целью выявления его причины, хотя вполне реально и намного логичнее было бы направить на сдачу этих анализов за один раз, во время самой первой консультации (тем более что сдавать все эти анализы мы ездили в один и тот же институт). В результате, то, что можно было бы сделать за несколько дней, было растянуто более чем на месяц (срок готовности каждого анализа – более 8 дней). И каждая последующая консультация заключалась только в том, что мы получали на клочке бумажки название очередного анализа, который еще нужно сдать, т.к. предыдущие анализы ничего не выявляли (тем более что мы предупреждали врача о том, что анализы на данные виды инфекций были нами сданы ранее, еще до обращения к нему, и их результаты были хорошими). Кстати, та пара пациентов, с которыми мы встретились в приемной, также недоумевала, зачем врач направил сдавать анализы мужчину, притом, что у его партнерши уже были выявлены определенные инфекции, передающиеся половым путем, и было понятно, что лечиться от них им нужно вдвоем. Также показалось забавным, что и им и нам был назначен один и тот же курс лечения, построенный на воб энзиме, но-шпе и никотиновой кислоте, хотя проблемы, с которыми обратились они и мы – совершенно разные. И все это было прописано до того, как у нас были установлены причины воспаления, а им этот курс был назначен одновременно с направлением мужчины на анализы. Описали всю эту неприятную историю максимально подробно (хотя можно было бы добавить еще несколько штрихов, что называется, «для полноты картины») с целью предостеречь тех, кто не хочет стать очередной обманутой жертвой центра «Андромед». Бывшие клиенты центра «Андромед» семья Поповых. От Администрации форума: Д-р Дендеберов Е.C. охарактеризовал данное сообщение как "нецензурная статья" (с) и предложил администрации форума немедленно удалить его. Поскольку администрация форума не отдает предпочтение какой-либо из сторон, доктору Дендеберову Е.С. было рекомендовано написать опровержение на данное сообщение. Ответ от имени администрации клиники "Андромед" приведен ниже Тема Андромед, 14.12.2006, 12:34 Лечение больных - это действительно сложная проблема. Но сложнее всего когда этим занимаются сами пациенты. На приеме у специалиста эта категория больных указывает врачам о плане обследования. Они знают что им нужно делать, а что нет. Анализы идут сдавать по своему усмотрению, выбирая лабораторию самостоятельно. И неудивительно, что часто приносят не те обследования, которые необходимы. Но когда пациент указывает врачу как его лечить и какой метод лечения избрать это просто никуда не годится. Если пациент не доверяет врачу - быстро меняйте врача. Более того, есть болезни которые лечатся несколько месяцев и даже лет (например, бесплодие) и вылечить пациентов за 1-2 приема врача просто невозможно. Это надо понимать. Сами врачи в большинстве случаев идут к медикам только по рекомендациям либо докторов, либо друзей. Но все пациенты разные и хороший доктор должен найти подход к любому пациенту. Администрация Клиники семейной медицины "Андромед"